Внедорожник Tank 500 станет первым подключаемым гибридом в классе

GWM Tank 500 получил обновление: новая решётка, улучшенная подвеска и гибрид с зарядкой от розетки
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

GWM модернизировал свой флагманский внедорожник Tank 500 для австралийского рынка. Самым заметным визуальным изменением стала новая радиаторная решётка — её позаимствовали у китайской версии Hi4-T PHEV: теперь она с массивными горизонтальными планками и более агрессивным стилем, пишет SPEEDME.RU.

Но обновление коснулось не только внешности. Ещё с конца 2024 года внедорожник получил улучшенное программное обеспечение: адаптивный круиз-контроль стал точнее, ассистент удержания в полосе — надёжнее, а реакция на газ и работа гибридной установки — плавнее. Подвеску адаптировали под австралийские условия, взяв за основу тайскую настройку для лучшей управляемости.

К третьему кварталу 2025 года в Австралии ожидается и подключаемый гибрид (PHEV). Пока неясно, будет ли это Hi4-T с батареей на 37,1 кВт·ч или более мощный Hi4-Z с двумя электромоторами, 635 кВт мощности, запасом хода до 201 км и батареей 59,05 кВт·ч.

В любом случае, GWM обгонит конкурентов: Tank 500 станет первым в сегменте, кто получит зарядку от сети раньше, чем Ford Everest и Toyota Prado. Надбавка за PHEV, по данным дилеров, составит $6000–15 000 к цене обычного гибрида.