https://mybryansk.ru/news/id-100523-grmn-na-podhode-novaja-gr-corolla-stanet-esche-zlee-i-blizhe-k-avtosportu
GRMN на подходе: новая GR Corolla станет ещё злее и ближе к автоспорту
Toyota выводит GR Corolla на новый уровень: готовится сверхмощная трековая версия
GRMN на подходе: новая GR Corolla станет ещё злее и ближе к автоспорту
Toyota выводит GR Corolla на новый уровень: готовится сверхмощная трековая версия
2025-06-04T09:31+03:00
2025-06-04T09:31+03:00
2025-06-04T09:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/obTfKT5gJuXJyTJxCrw.WEBP
Японский производитель не собирается останавливаться: восьмиступенчатый автомат и рост крутящего момента у актуальной версии — лишь начало. По словам главного инженера GR-подразделения Наоюки Сакамото, компания уже изучает пути повышения мощности как для GR Corolla, так и для GR Yaris, пишет SPEEDME.RU.Инженеры провели тесты на базе гоночной версии Corolla TCR, и первые попытки «разогнать» двигатель закончились его поломкой. Это позволило определить пределы возможностей текущего 1.6-литрового турбомотора, который, несмотря на это, планируют сохранить в будущем GRMN-варианте.Новая версия GRMN Corolla получит эксклюзивные настройки, усиленную подвеску, улучшенную аэродинамику, кованые 18-дюймовые диски BBS и широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/40 ZR18 — всё для максимальной эффективности на треке.Премьера GRMN Yaris в Европе ожидается первой, а следом выйдет и более агрессивная GR Corolla. Toyota делает уверенный шаг к укреплению позиций в сегменте «горячих» хэтчбеков, перенимая гоночные технологии Gazoo Racing и внедряя их в серийное производство.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GRMN на подходе: новая GR Corolla станет ещё злее и ближе к автоспорту
Toyota выводит GR Corolla на новый уровень: готовится сверхмощная трековая версия
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Японский производитель не собирается останавливаться: восьмиступенчатый автомат и рост крутящего момента у актуальной версии — лишь начало. По словам главного инженера GR-подразделения Наоюки Сакамото, компания уже изучает пути повышения мощности как для GR Corolla, так и для GR Yaris, пишет SPEEDME.RU.
Инженеры провели тесты на базе гоночной версии Corolla TCR, и первые попытки «разогнать» двигатель закончились его поломкой. Это позволило определить пределы возможностей текущего 1.6-литрового турбомотора, который, несмотря на это, планируют сохранить в будущем GRMN-варианте.
Новая версия GRMN Corolla получит эксклюзивные настройки, усиленную подвеску, улучшенную аэродинамику, кованые 18-дюймовые диски BBS и широкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 245/40 ZR18 — всё для максимальной эффективности на треке.
Премьера GRMN Yaris в Европе ожидается первой, а следом выйдет и более агрессивная GR Corolla. Toyota делает уверенный шаг к укреплению позиций в сегменте «горячих» хэтчбеков, перенимая гоночные технологии Gazoo Racing и внедряя их в серийное производство.