https://mybryansk.ru/news/id-100528-bez-instruktazha-bez-doverija-pochemu-voditeli-ne-verjat-sistemam-adas
Без инструктажа — без доверия: почему водители не верят системам ADAS
Новые технологии — старые страхи: четверть водителей не доверяет помощникам на дороге
Без инструктажа — без доверия: почему водители не верят системам ADAS
Новые технологии — старые страхи: четверть водителей не доверяет помощникам на дороге
2025-06-04T10:43+03:00
2025-06-04T10:43+03:00
2025-06-04T10:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/v9vqasbrHt8TNwJYC2x.WEBP
Опрос DG Cities выявил тревожную статистику: 25% водителей выражают недовольство системами помощи водителю (ADAS), а каждый десятый сомневается в их точности.Причина проста — людям банально не объясняют, как работают эти технологии. Около 40% участников опроса признались, что при покупке авто им почти ничего не рассказали о функциях и ограничениях электронных помощников, пишет SPEEDME.RU.На фоне обязательного внедрения ADAS в автомобилях по нормам ЕС (GSR2), такая ситуация выглядит особенно тревожно. Автопроизводители реализуют эти функции по-разному, что сбивает с толку. Но главная проблема — в дилерах: обучение клиентов они не считают своей обязанностью, опасаясь юридических последствий и не видя в этом прибыли.Между тем организации вроде Motor Ombudsman уже требуют от продавцов хотя бы базового инструктажа по ADAS. Без него уровень доверия к системам, призванным спасать жизни, продолжит падать.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Без инструктажа — без доверия: почему водители не верят системам ADAS
Новые технологии — старые страхи: четверть водителей не доверяет помощникам на дороге
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Опрос DG Cities выявил тревожную статистику: 25% водителей выражают недовольство системами помощи водителю (ADAS), а каждый десятый сомневается в их точности.
Причина проста — людям банально не объясняют, как работают эти технологии. Около 40% участников опроса признались, что при покупке авто им почти ничего не рассказали о функциях и ограничениях электронных помощников, пишет SPEEDME.RU.
На фоне обязательного внедрения ADAS в автомобилях по нормам ЕС (GSR2), такая ситуация выглядит особенно тревожно. Автопроизводители реализуют эти функции по-разному, что сбивает с толку. Но главная проблема — в дилерах: обучение клиентов они не считают своей обязанностью, опасаясь юридических последствий и не видя в этом прибыли.
Между тем организации вроде Motor Ombudsman уже требуют от продавцов хотя бы базового инструктажа по ADAS. Без него уровень доверия к системам, призванным спасать жизни, продолжит падать.