https://mybryansk.ru/news/id-100531-ne-bag-a-ficha-stellantis-objasnila-strannoe-povedenie-charger-daytona
Не баг, а фича: Stellantis объяснила странное поведение Charger Daytona
Новый Dodge Charger едет сам: водители в шоке от «особенности» ускорения
Не баг, а фича: Stellantis объяснила странное поведение Charger Daytona
Новый Dodge Charger едет сам: водители в шоке от «особенности» ускорения
2025-06-04T10:55+03:00
2025-06-04T10:55+03:00
2025-06-04T10:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/IhKgPMmEa1YkOT3Mi09.WEBP
В сети разгорается дискуссия вокруг Dodge Charger Daytona, который во время тестов от Edmunds начал ускоряться без участия водителя. Производитель Stellantis уверяет, что это не ошибка, а «предусмотренная функция», предназначенная для управления автомобилем в случае заклинивания педали газа. Водитель должен просто нажать на тормоз — и всё под контролем, пишет SPEEDME.RU.Интересно, что эта система унаследована от моделей с ДВС, где она помогала избежать аварий. Но в электрической версии отсутствие предупреждений и необычное поведение без активного ускорения вызывает у многих недоумение. При этом Charger Daytona оснащён системой рекуперации, что может дополнительно влиять на динамику.Эксперты предполагают, что в будущих обновлениях поведение системы может быть адаптировано под ожидания пользователей. Но пока что — эффект неожиданности явно не в пользу доверия к технологии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Не баг, а фича: Stellantis объяснила странное поведение Charger Daytona
Новый Dodge Charger едет сам: водители в шоке от «особенности» ускорения
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В сети разгорается дискуссия вокруг Dodge Charger Daytona, который во время тестов от Edmunds начал ускоряться без участия водителя. Производитель Stellantis уверяет, что это не ошибка, а «предусмотренная функция», предназначенная для управления автомобилем в случае заклинивания педали газа. Водитель должен просто нажать на тормоз — и всё под контролем, пишет SPEEDME.RU.
Интересно, что эта система унаследована от моделей с ДВС, где она помогала избежать аварий. Но в электрической версии отсутствие предупреждений и необычное поведение без активного ускорения вызывает у многих недоумение. При этом Charger Daytona оснащён системой рекуперации, что может дополнительно влиять на динамику.
Эксперты предполагают, что в будущих обновлениях поведение системы может быть адаптировано под ожидания пользователей. Но пока что — эффект неожиданности явно не в пользу доверия к технологии.