Volvo теряет скорость: продажи электромобилей упали почти на треть

Электрокары не спасли: продажи Volvo в мае сократились на 12%
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Volvo Cars сообщила о падении глобальных продаж в мае 2025 года на 12% по сравнению с прошлым годом — до 59 822 автомобилей. Особенно сильный спад наблюдается у электрифицированных моделей: продажи снизились на 20%. При этом доля чисто электрических машин рухнула на 27% и составила лишь 21% от общего объёма. Подзаряжаемые гибриды также показали минус — 11%, пишет SPEEDME.RU.

Наиболее востребованной моделью бренда остаётся Volvo XC60, разошедшаяся тиражом 19 408 единиц. Далее в списке идут XC40 и EX40 (14 892 шт.), а замыкает тройку XC90 (8 794 шт.). С начала года Volvo реализовала 290 922 автомобиля — на 8% меньше, чем за аналогичный период 2024-го.

Тем не менее, по итогам прошлого года компания достигла рекордной выручки в 400,2 млрд крон и сохранила курс на полную электрификацию и углеродную нейтральность к 2040 году.