https://mybryansk.ru/news/id-100532-volvo-terjaet-skorost-prodazhi-elektromobilej-upali-pochti-na-tret
Volvo теряет скорость: продажи электромобилей упали почти на треть
Электрокары не спасли: продажи Volvo в мае сократились на 12%
Volvo теряет скорость: продажи электромобилей упали почти на треть
Электрокары не спасли: продажи Volvo в мае сократились на 12%
2025-06-04T11:15+03:00
2025-06-04T11:15+03:00
2025-06-04T11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VVK2ScYRaFnIjtuJby7.WEBP
Volvo Cars сообщила о падении глобальных продаж в мае 2025 года на 12% по сравнению с прошлым годом — до 59 822 автомобилей. Особенно сильный спад наблюдается у электрифицированных моделей: продажи снизились на 20%. При этом доля чисто электрических машин рухнула на 27% и составила лишь 21% от общего объёма. Подзаряжаемые гибриды также показали минус — 11%, пишет SPEEDME.RU.Наиболее востребованной моделью бренда остаётся Volvo XC60, разошедшаяся тиражом 19 408 единиц. Далее в списке идут XC40 и EX40 (14 892 шт.), а замыкает тройку XC90 (8 794 шт.). С начала года Volvo реализовала 290 922 автомобиля — на 8% меньше, чем за аналогичный период 2024-го.Тем не менее, по итогам прошлого года компания достигла рекордной выручки в 400,2 млрд крон и сохранила курс на полную электрификацию и углеродную нейтральность к 2040 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volvo теряет скорость: продажи электромобилей упали почти на треть
Электрокары не спасли: продажи Volvo в мае сократились на 12%
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volvo Cars сообщила о падении глобальных продаж в мае 2025 года на 12% по сравнению с прошлым годом — до 59 822 автомобилей. Особенно сильный спад наблюдается у электрифицированных моделей: продажи снизились на 20%. При этом доля чисто электрических машин рухнула на 27% и составила лишь 21% от общего объёма. Подзаряжаемые гибриды также показали минус — 11%, пишет SPEEDME.RU.
Наиболее востребованной моделью бренда остаётся Volvo XC60, разошедшаяся тиражом 19 408 единиц. Далее в списке идут XC40 и EX40 (14 892 шт.), а замыкает тройку XC90 (8 794 шт.). С начала года Volvo реализовала 290 922 автомобиля — на 8% меньше, чем за аналогичный период 2024-го.
Тем не менее, по итогам прошлого года компания достигла рекордной выручки в 400,2 млрд крон и сохранила курс на полную электрификацию и углеродную нейтральность к 2040 году.