https://mybryansk.ru/news/id-100551-citroen-c4-vyzhil-vopreki-vsemu-stellantis-ostavljaet-proizvodstvo-v-madride
Citroen C4 выжил вопреки всему: Stellantis оставляет производство в Мадриде
Гибрид вместо прощания: Citroen C4 останется на конвейере до 2027 года и дальше
Citroen C4 выжил вопреки всему: Stellantis оставляет производство в Мадриде
Гибрид вместо прощания: Citroen C4 останется на конвейере до 2027 года и дальше
2025-06-04T14:06+03:00
2025-06-04T14:06+03:00
2025-06-04T14:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/gzRjqTi0DKv39xc5guq.WEBP
Stellantis решила не сворачивать выпуск Citroen C4 на заводе в Мадриде. Модель продолжит жизнь в гибридной версии на модернизированной платформе CMP, которую адаптируют для производства после 2027 года. Это решение принято на фоне корректировки курса концерна: платформа STLA Small будет использоваться только для чистых электромобилей, а гибриды — на доработанной CMP, пишет 32CARS.RU.Завод в Вильяверде, где собирается и Citroen e-C4, потеряет право на выпуск полностью электрических моделей — они переедут в Марокко. Испанская площадка сосредоточится на гибридных модификациях, включая Peugeot 208.Для Citroen C4 это шанс сохранить позиции на рынке авто 2025 года, а для завода в Мадриде — возможность продлить свою жизнь. Успех новой стратегии Stellantis покажет, насколько востребованы гибридные автомобили в условиях затяжного энергетического перехода.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Citroen C4 выжил вопреки всему: Stellantis оставляет производство в Мадриде
Гибрид вместо прощания: Citroen C4 останется на конвейере до 2027 года и дальше
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Stellantis решила не сворачивать выпуск Citroen C4 на заводе в Мадриде. Модель продолжит жизнь в гибридной версии на модернизированной платформе CMP, которую адаптируют для производства после 2027 года. Это решение принято на фоне корректировки курса концерна: платформа STLA Small будет использоваться только для чистых электромобилей, а гибриды — на доработанной CMP, пишет 32CARS.RU.
Завод в Вильяверде, где собирается и Citroen e-C4, потеряет право на выпуск полностью электрических моделей — они переедут в Марокко. Испанская площадка сосредоточится на гибридных модификациях, включая Peugeot 208.
Для Citroen C4 это шанс сохранить позиции на рынке авто 2025 года, а для завода в Мадриде — возможность продлить свою жизнь. Успех новой стратегии Stellantis покажет, насколько востребованы гибридные автомобили в условиях затяжного энергетического перехода.