https://mybryansk.ru/news/id-100559-volkswagen-id4-pro-stal-medlennee-zarjazhatsja-vinovat-postavschik-batarej
Volkswagen ID.4 Pro стал медленнее заряжаться: виноват поставщик батарей
LG подвела: запас хода и мощность зарядки у ID.4 Pro временно урезаны
Volkswagen ID.4 Pro стал медленнее заряжаться: виноват поставщик батарей
LG подвела: запас хода и мощность зарядки у ID.4 Pro временно урезаны
2025-06-04T14:41+03:00
2025-06-04T14:41+03:00
2025-06-04T14:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/EjNJieM0zi2zzf5eTyc.WEBP
Volkswagen оказался в сложной ситуации: электрокроссовер ID.4 Pro получил «даунгрейд» из-за сбоев в поставках аккумуляторов от LG. Временно компания снизила мощность зарядки с 175 до 135 кВт, из-за чего время подзарядки выросло. Теперь за 10 минут восполняется лишь 155 км пробега против прежних 184 км, пишет 32CARS.RU.Также сократился и запас хода: минус 16 км, итоговый показатель — 556 км по циклу WLTP. Проблема затронула только заднеприводную версию с батареей на 77 кВт·ч. В качестве временного решения производитель перешёл на аккумуляторы от китайской CATL. Владельцам таких моделей предложили компенсацию — 1000 евро.Остальные версии ID.4, включая 4Motion и GTX, остались без изменений. Возврат к прежним характеристикам планируется к сентябрю 2025 года. На фоне конкуренции с Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5, это ухудшение характеристик может негативно сказаться на популярности модели.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volkswagen ID.4 Pro стал медленнее заряжаться: виноват поставщик батарей
LG подвела: запас хода и мощность зарядки у ID.4 Pro временно урезаны
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Volkswagen оказался в сложной ситуации: электрокроссовер ID.4 Pro получил «даунгрейд» из-за сбоев в поставках аккумуляторов от LG. Временно компания снизила мощность зарядки с 175 до 135 кВт, из-за чего время подзарядки выросло. Теперь за 10 минут восполняется лишь 155 км пробега против прежних 184 км, пишет 32CARS.RU.
Также сократился и запас хода: минус 16 км, итоговый показатель — 556 км по циклу WLTP. Проблема затронула только заднеприводную версию с батареей на 77 кВт·ч. В качестве временного решения производитель перешёл на аккумуляторы от китайской CATL. Владельцам таких моделей предложили компенсацию — 1000 евро.
Остальные версии ID.4, включая 4Motion и GTX, остались без изменений. Возврат к прежним характеристикам планируется к сентябрю 2025 года. На фоне конкуренции с Tesla Model Y и Hyundai Ioniq 5, это ухудшение характеристик может негативно сказаться на популярности модели.