https://mybryansk.ru/news/id-100575-imperija-maska-treschit-prodazhi-tesla-v-kitae-prodolzhajut-padat
Империя Маска трещит: продажи Tesla в Китае продолжают падать
Китай разворачивается от Tesla: электромобили теряют популярность
Империя Маска трещит: продажи Tesla в Китае продолжают падать
Китай разворачивается от Tesla: электромобили теряют популярность
2025-06-05T08:52+03:00
2025-06-05T08:52+03:00
2025-06-05T08:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/hfNr124IrEC63j0Chn3.WEBP
Продажи китайских Tesla продолжают снижаться уже восьмой месяц подряд. В мае 2025 года на рынке было реализовано 61 662 электрокара Model 3 и Model Y — это на 15% меньше по сравнению с маем прошлого года. Месяцем ранее падение составило 6%, что подтверждает устойчивый спад интереса к бренду в Поднебесной, пишет 32CARS.RU.Главная причина — жесткое давление со стороны местных конкурентов. Запущенная в 2023 году ценовая война привела к взрывному росту предложений от более чем 40 китайских брендов, включая BYD и Chery. Их электромобили стали доступнее и технологичнее, что поставило Tesla в невыгодное положение. В ответ компания улучшила систему автопилота и включилась в программу господдержки продаж в сельских регионах, но ощутимого эффекта это не дало.Проблемы с продажами коснулись и Европы, где Tesla страдает из-за устаревших моделей и репутационного давления, связанного с публичной активностью Илона Маска. Несмотря на усилия по удержанию позиций, бренд сталкивается с усиливающейся конкуренцией и всё меньшим доверием покупателей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Империя Маска трещит: продажи Tesla в Китае продолжают падать
Китай разворачивается от Tesla: электромобили теряют популярность
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Продажи китайских Tesla продолжают снижаться уже восьмой месяц подряд. В мае 2025 года на рынке было реализовано 61 662 электрокара Model 3 и Model Y — это на 15% меньше по сравнению с маем прошлого года. Месяцем ранее падение составило 6%, что подтверждает устойчивый спад интереса к бренду в Поднебесной, пишет 32CARS.RU.
Главная причина — жесткое давление со стороны местных конкурентов. Запущенная в 2023 году ценовая война привела к взрывному росту предложений от более чем 40 китайских брендов, включая BYD и Chery. Их электромобили стали доступнее и технологичнее, что поставило Tesla в невыгодное положение. В ответ компания улучшила систему автопилота и включилась в программу господдержки продаж в сельских регионах, но ощутимого эффекта это не дало.
Проблемы с продажами коснулись и Европы, где Tesla страдает из-за устаревших моделей и репутационного давления, связанного с публичной активностью Илона Маска. Несмотря на усилия по удержанию позиций, бренд сталкивается с усиливающейся конкуренцией и всё меньшим доверием покупателей.