https://mybryansk.ru/news/id-100579-honda-delaet-stavku-na-gibridy-elektrokary-podozhdut-do-2030-h
Honda делает ставку на гибриды: электрокары подождут до 2030-х
Новый мотор — новый подход: Honda представит 13 гибридов с ДВС нового поколения
Honda делает ставку на гибриды: электрокары подождут до 2030-х
Новый мотор — новый подход: Honda представит 13 гибридов с ДВС нового поколения
2025-06-05T09:20+03:00
2025-06-05T09:20+03:00
2025-06-05T09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Oq8omhyuYHzMDgNhjG9.WEBP
Honda изменила стратегию и сосредоточится не на электромобилях, а на гибридных моделях с новыми, сверхэффективными двигателями внутреннего сгорания. С 2027 по 2030 год компания выпустит 13 гибридов, первыми станут обновлённые Civic и Jazz, пишет SPEEDME.RU. Новое поколение моторов объёмом 1.5 и 2.0 литра будет экономичнее на 10% и обеспечит на 40% шире диапазон пиковой тяги. Гибридная система станет компактнее и дешевле, сократив себестоимость на треть по сравнению с 2023 годом. Honda объясняет выбор гибридного пути тем, что спрос на электрокары растёт медленнее ожиданий.Новая платформа позволит снизить вес машин на 90 кг и унифицировать до 60% компонентов, что сделает модели более технологичными и доступными для массового потребителя. Гибриды станут промежуточным этапом до полноценного перехода к EV.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Honda делает ставку на гибриды: электрокары подождут до 2030-х
Новый мотор — новый подход: Honda представит 13 гибридов с ДВС нового поколения
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Honda изменила стратегию и сосредоточится не на электромобилях, а на гибридных моделях с новыми, сверхэффективными двигателями внутреннего сгорания. С 2027 по 2030 год компания выпустит 13 гибридов, первыми станут обновлённые Civic и Jazz, пишет SPEEDME.RU.
Новое поколение моторов объёмом 1.5 и 2.0 литра будет экономичнее на 10% и обеспечит на 40% шире диапазон пиковой тяги. Гибридная система станет компактнее и дешевле, сократив себестоимость на треть по сравнению с 2023 годом. Honda объясняет выбор гибридного пути тем, что спрос на электрокары растёт медленнее ожиданий.
Новая платформа позволит снизить вес машин на 90 кг и унифицировать до 60% компонентов, что сделает модели более технологичными и доступными для массового потребителя. Гибриды станут промежуточным этапом до полноценного перехода к EV.