https://mybryansk.ru/news/id-100586-bezopasnost-po-razmeru-novyj-volvo-ex60-sam-podstroit-remen-pod-vas
Безопасность по размеру: новый Volvo EX60 сам подстроит ремень под вас
Volvo снова впереди: ремень безопасности EX60 будет «думать» во время аварии
Безопасность по размеру: новый Volvo EX60 сам подстроит ремень под вас
Volvo снова впереди: ремень безопасности EX60 будет «думать» во время аварии
2025-06-05T10:50+03:00
2025-06-05T10:50+03:00
2025-06-05T10:50+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/RmkMcLJDWgkHhuJxQsY.WEBP
Volvo представила революционную систему ремней безопасности, которая появится в электрическом кроссовере EX60 с 2026 года. Это первый в мире ремень, автоматически подстраивающийся под рост, вес, позу пассажира и силу удара — благодаря данным от множества внутренних и внешних сенсоров, пишет SPEEDME.RU.Вместо стандартных трёх уровней натяжения новая система предлагает сразу 11 профилей. При серьёзном столкновении она усилит фиксацию головы у крупного пассажира, а при лёгком ударе — снизит давление, уменьшая риск повреждений. Это решение станет частью интеллектуальной защитной платформы Volvo.Технология прошла тестирование в краш-центре бренда и будет получать обновления по воздуху, что позволит EX60 со временем становиться ещё безопаснее. Volvo в очередной раз подтверждает свой статус одного из лидеров в сфере автомобильной безопасности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Безопасность по размеру: новый Volvo EX60 сам подстроит ремень под вас
Volvo снова впереди: ремень безопасности EX60 будет «думать» во время аварии
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Volvo представила революционную систему ремней безопасности, которая появится в электрическом кроссовере EX60 с 2026 года. Это первый в мире ремень, автоматически подстраивающийся под рост, вес, позу пассажира и силу удара — благодаря данным от множества внутренних и внешних сенсоров, пишет SPEEDME.RU.
Вместо стандартных трёх уровней натяжения новая система предлагает сразу 11 профилей. При серьёзном столкновении она усилит фиксацию головы у крупного пассажира, а при лёгком ударе — снизит давление, уменьшая риск повреждений. Это решение станет частью интеллектуальной защитной платформы Volvo.
Технология прошла тестирование в краш-центре бренда и будет получать обновления по воздуху, что позволит EX60 со временем становиться ещё безопаснее. Volvo в очередной раз подтверждает свой статус одного из лидеров в сфере автомобильной безопасности.