https://mybryansk.ru/news/id-100589-catl-menjaet-pravila-igry-akkumuljatory-stali-legche-i-moschnee
CATL меняет правила игры: аккумуляторы стали легче и мощнее
Электромобили взлетят: новая батарея CATL с плотностью свыше 500 Вт·ч/кг
CATL меняет правила игры: аккумуляторы стали легче и мощнее
Электромобили взлетят: новая батарея CATL с плотностью свыше 500 Вт·ч/кг
2025-06-05T11:13+03:00
2025-06-05T11:13+03:00
2025-06-05T11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Il3wXue5ps4okAswN8n.WEBP
Китайская компания CATL представила новый аккумулятор с плотностью энергии более 500 Вт·ч/кг и ресурсом до 483 циклов. Это серьёзный шаг в сторону широкого внедрения литий-металлических батарей в электрокарах и городской авиации, пишет SPEEDME.RU.Ключевым новшеством стал улучшенный состав электролита, который замедляет деградацию соли LiFSI. Использование низкомолекулярного растворителя позволило повысить концентрацию соли без утяжеления аккумулятора, улучшив его проводимость и устойчивость. В результате батарея оказалась легче и эффективнее традиционных литий-ионных аналогов, а срок службы — почти в два раза выше.Это особенно важно для авто 2025 года и будущих транспортных решений. Разработкой занималась лаборатория 21C CATL. В 2024 году компания вложила в исследования и разработки свыше $2,5 млрд и владеет более чем 43 000 патентами. Новый аккумулятор — очередной шаг к технологической революции в сфере электромобильности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
CATL меняет правила игры: аккумуляторы стали легче и мощнее
Электромобили взлетят: новая батарея CATL с плотностью свыше 500 Вт·ч/кг
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Китайская компания CATL представила новый аккумулятор с плотностью энергии более 500 Вт·ч/кг и ресурсом до 483 циклов. Это серьёзный шаг в сторону широкого внедрения литий-металлических батарей в электрокарах и городской авиации, пишет SPEEDME.RU.
Ключевым новшеством стал улучшенный состав электролита, который замедляет деградацию соли LiFSI. Использование низкомолекулярного растворителя позволило повысить концентрацию соли без утяжеления аккумулятора, улучшив его проводимость и устойчивость. В результате батарея оказалась легче и эффективнее традиционных литий-ионных аналогов, а срок службы — почти в два раза выше.
Это особенно важно для авто 2025 года и будущих транспортных решений. Разработкой занималась лаборатория 21C CATL. В 2024 году компания вложила в исследования и разработки свыше $2,5 млрд и владеет более чем 43 000 патентами. Новый аккумулятор — очередной шаг к технологической революции в сфере электромобильности.