https://mybryansk.ru/news/id-100722-mazda-ustranjaet-programmnyj-bag-miata-20242025-otpravljaetsja-na-servis
Mazda устраняет программный баг: Miata 2024–2025 отправляется на сервис
12 тысяч MX-5 под отзыв: японцы чинят систему стабилизации без замены деталей
Mazda устраняет программный баг: Miata 2024–2025 отправляется на сервис
12 тысяч MX-5 под отзыв: японцы чинят систему стабилизации без замены деталей
2025-06-09T09:09+03:00
2025-06-09T09:09+03:00
2025-06-09T09:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/lXyOSG9bp8VPi9qYcMu.WEBP
Mazda инициировала отзыв 12 739 спорткаров MX-5 Miata 2024 и 2025 модельных годов, предназначенных для рынка США. Причина — ошибка в ПО блока стабилизации DSC, из-за которой индикаторы неисправности не загораются. Это нарушает требования американского регламента FMVSS 126 и может вводить водителя в заблуждение при сбое системы, пишет SPEEDME.RU.Сбой затрагивает модули Bosch, установленные на автомобилях, выпущенных в Хиросиме с декабря 2023 по февраль 2025 года. Вместо аппаратной замены Mazda ограничится перепрошивкой блока управления через диагностический разъём OBD. Новая версия прошивки уже используется на конвейере с 6 марта 2025 года.Процесс устранения ошибки будет завершён во втором квартале 2026 года, а уведомления владельцам начнут рассылаться с 21 июля. По заявлению компании, никаких инцидентов или аварий, связанных с проблемой, зафиксировано не было, но обновление проводится в рамках превентивной программы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda устраняет программный баг: Miata 2024–2025 отправляется на сервис
12 тысяч MX-5 под отзыв: японцы чинят систему стабилизации без замены деталей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda инициировала отзыв 12 739 спорткаров MX-5 Miata 2024 и 2025 модельных годов, предназначенных для рынка США. Причина — ошибка в ПО блока стабилизации DSC, из-за которой индикаторы неисправности не загораются. Это нарушает требования американского регламента FMVSS 126 и может вводить водителя в заблуждение при сбое системы, пишет SPEEDME.RU.
Сбой затрагивает модули Bosch, установленные на автомобилях, выпущенных в Хиросиме с декабря 2023 по февраль 2025 года. Вместо аппаратной замены Mazda ограничится перепрошивкой блока управления через диагностический разъём OBD. Новая версия прошивки уже используется на конвейере с 6 марта 2025 года.
Процесс устранения ошибки будет завершён во втором квартале 2026 года, а уведомления владельцам начнут рассылаться с 21 июля. По заявлению компании, никаких инцидентов или аварий, связанных с проблемой, зафиксировано не было, но обновление проводится в рамках превентивной программы.