https://mybryansk.ru/news/id-100723-proehal-225-tysjach-i-ne-slomalsja-byd-dolphin-udivil-vynoslivostju
Проехал 225 тысяч и не сломался: BYD Dolphin удивил выносливостью
Китайский электрокар прошёл испытание: 2 года в каршеринге без серьёзных поломок
Проехал 225 тысяч и не сломался: BYD Dolphin удивил выносливостью
Китайский электрокар прошёл испытание: 2 года в каршеринге без серьёзных поломок
2025-06-09T09:10+03:00
2025-06-09T09:10+03:00
2025-06-09T09:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/acrDqqUtFS9Cw9oKz0r.WEBP
Китайские электромобили уверенно расширяют своё присутствие в мире, но главный вопрос остаётся прежним — насколько они живучи в реальной эксплуатации? Ответ даёт владелец BYD Dolphin из Бразилии: его машина, отработав 225 000 километров за два года в каршеринге, до сих пор в строю и не требует серьёзного ремонта, пишет 32CARS.RU.Электрокар оснащён мотором на 95 л.с., батареей 45 кВт·ч и передним приводом. Паспортный запас хода — до 405 км по NEDC и примерно 310 км по WLTP. Несмотря на жёсткую эксплуатацию, владелец уверяет: дальность хода практически не изменилась. Автообзор от местного блогера Gilson после посещения СТО показал, что подвеска, тормоза и основные узлы — оригинальные и в рабочем состоянии.Основной износ заметен только в салоне: потёртая ткань и сиденья, но без критических повреждений. Обслуживание сводилось к замене тормозной и охлаждающей жидкости — никаких сложных ремонтов. BYD Dolphin доказал: даже при экстремальной нагрузке китайские электромобили могут быть надёжными и долговечными, что делает их всё более привлекательными на мировом рынке.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Проехал 225 тысяч и не сломался: BYD Dolphin удивил выносливостью
Китайский электрокар прошёл испытание: 2 года в каршеринге без серьёзных поломок
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайские электромобили уверенно расширяют своё присутствие в мире, но главный вопрос остаётся прежним — насколько они живучи в реальной эксплуатации? Ответ даёт владелец BYD Dolphin из Бразилии: его машина, отработав 225 000 километров за два года в каршеринге, до сих пор в строю и не требует серьёзного ремонта, пишет 32CARS.RU.
Электрокар оснащён мотором на 95 л.с., батареей 45 кВт·ч и передним приводом. Паспортный запас хода — до 405 км по NEDC и примерно 310 км по WLTP. Несмотря на жёсткую эксплуатацию, владелец уверяет: дальность хода практически не изменилась. Автообзор от местного блогера Gilson после посещения СТО показал, что подвеска, тормоза и основные узлы — оригинальные и в рабочем состоянии.
Основной износ заметен только в салоне: потёртая ткань и сиденья, но без критических повреждений. Обслуживание сводилось к замене тормозной и охлаждающей жидкости — никаких сложных ремонтов. BYD Dolphin доказал: даже при экстремальной нагрузке китайские электромобили могут быть надёжными и долговечными, что делает их всё более привлекательными на мировом рынке.