https://mybryansk.ru/news/id-100745-ilon-mask-idet-va-bank-tesla-otkazyvaetsja-ot-kitaja-i-stroit-vse-s-nulja
Илон Маск идёт ва-банк: Tesla отказывается от Китая и строит всё с нуля
Tesla повторяет путь BYD — и делает это по-своему
Илон Маск идёт ва-банк: Tesla отказывается от Китая и строит всё с нуля
Tesla повторяет путь BYD — и делает это по-своему
2025-06-09T11:45+03:00
2025-06-09T11:45+03:00
2025-06-09T11:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/cpzuAAFUbciUSflPRPc.WEBP
Tesla объявила о переходе к полной вертикальной интеграции в производстве аккумуляторов — как у китайской BYD. Компания решила взять под контроль весь процесс, чтобы минимизировать зависимость от поставщиков из Китая и снизить себестоимость. Базой стратегии стали собственные аккумуляторные ячейки 4680, которые уже выпускаются на заводах Tesla, пишет 32CARS.RU. Согласно данным Piper Sandler, план Маска — контролировать каждый этап производства: от переработки лития и катодных материалов до финальной сборки батарей. Главное технологическое отличие — метод сухого нанесения электродов (DBE), который в пять раз быстрее стандартной технологии.В случае масштабирования Tesla сможет выпускать до 10 ГВт·ч LFP-батарей ежегодно, а с партнёрами — до 100 ГВт·ч. Но даже это не покрывает текущие потребности: в 2024 году Tesla продала 1,8 млн авто, что требует свыше 125 ГВт·ч аккумуляторов. Пока ни один автопроизводитель США не реализует аналогичный подход.Это даёт Tesla стратегическое преимущество и укрепляет её лидерство в сфере электромобилей — как по технологиям, так и по уровню автономности. Полный отказ от китайских компонентов займёт годы, но сам курс компании говорит о решимости и способности менять рынок по своим правилам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Илон Маск идёт ва-банк: Tesla отказывается от Китая и строит всё с нуля
Tesla повторяет путь BYD — и делает это по-своему
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Tesla объявила о переходе к полной вертикальной интеграции в производстве аккумуляторов — как у китайской BYD. Компания решила взять под контроль весь процесс, чтобы минимизировать зависимость от поставщиков из Китая и снизить себестоимость. Базой стратегии стали собственные аккумуляторные ячейки 4680, которые уже выпускаются на заводах Tesla, пишет 32CARS.RU.
Согласно данным Piper Sandler, план Маска — контролировать каждый этап производства: от переработки лития и катодных материалов до финальной сборки батарей. Главное технологическое отличие — метод сухого нанесения электродов (DBE), который в пять раз быстрее стандартной технологии.
В случае масштабирования Tesla сможет выпускать до 10 ГВт·ч LFP-батарей ежегодно, а с партнёрами — до 100 ГВт·ч. Но даже это не покрывает текущие потребности: в 2024 году Tesla продала 1,8 млн авто, что требует свыше 125 ГВт·ч аккумуляторов. Пока ни один автопроизводитель США не реализует аналогичный подход.
Это даёт Tesla стратегическое преимущество и укрепляет её лидерство в сфере электромобилей — как по технологиям, так и по уровню автономности. Полный отказ от китайских компонентов займёт годы, но сам курс компании говорит о решимости и способности менять рынок по своим правилам.