https://mybryansk.ru/news/id-100746-kitajskie-pikapy-terjajut-interes-rossijan-v-chem-prichina-provala
Китайские пикапы теряют интерес россиян: в чём причина провала
Продать почти невозможно: вторичный рынок заполнили неликвидные пикапы из Китая
Китайские пикапы теряют интерес россиян: в чём причина провала
Продать почти невозможно: вторичный рынок заполнили неликвидные пикапы из Китая
2025-06-09T11:46+03:00
2025-06-09T11:46+03:00
2025-06-09T11:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/qLxE9mvUItrj36r8GoK.WEBP
С ноября 2024 года по июнь 2025-го китайские автопроизводители представили российскому рынку более десяти новых моделей пикапов. Но, несмотря на активные анонсы, на вторичном рынке ситуация далека от позитивной. По данным Likvi.com, количество объявлений о продаже китайских пикапов выросло вдвое — с 23,9 до почти 48 тысяч, а доля этих авто на «вторичке» достигла 24,5%, уступая лишь японским моделям (27,3%), пишет SPEEDME.RU.При этом спрос явно не поспевает за предложением: китайские пикапы продаются в среднем за 45 дней, в то время как кроссоверы находят нового владельца всего за три недели. Даже при средней цене в 3,4 млн рублей интерес покупателей остаётся слабым. У дилеров скапливаются запасы, и реализовать такой товар становится всё сложнее.По словам Александра Короткова, главы аналитического агентства, китайские бренды просчитались: российские автолюбители больше доверяют SUV — более универсальным и ликвидным машинам. В итоге владельцы китайских пикапов сталкиваются с проблемами при перепродаже и серьёзными финансовыми потерями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китайские пикапы теряют интерес россиян: в чём причина провала
Продать почти невозможно: вторичный рынок заполнили неликвидные пикапы из Китая
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С ноября 2024 года по июнь 2025-го китайские автопроизводители представили российскому рынку более десяти новых моделей пикапов. Но, несмотря на активные анонсы, на вторичном рынке ситуация далека от позитивной. По данным Likvi.com, количество объявлений о продаже китайских пикапов выросло вдвое — с 23,9 до почти 48 тысяч, а доля этих авто на «вторичке» достигла 24,5%, уступая лишь японским моделям (27,3%), пишет SPEEDME.RU.
При этом спрос явно не поспевает за предложением: китайские пикапы продаются в среднем за 45 дней, в то время как кроссоверы находят нового владельца всего за три недели. Даже при средней цене в 3,4 млн рублей интерес покупателей остаётся слабым. У дилеров скапливаются запасы, и реализовать такой товар становится всё сложнее.
По словам Александра Короткова, главы аналитического агентства, китайские бренды просчитались: российские автолюбители больше доверяют SUV — более универсальным и ликвидным машинам. В итоге владельцы китайских пикапов сталкиваются с проблемами при перепродаже и серьёзными финансовыми потерями.