Китайские пикапы теряют интерес россиян: в чём причина провала

Продать почти невозможно: вторичный рынок заполнили неликвидные пикапы из Китая
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

С ноября 2024 года по июнь 2025-го китайские автопроизводители представили российскому рынку более десяти новых моделей пикапов. Но, несмотря на активные анонсы, на вторичном рынке ситуация далека от позитивной. По данным Likvi.com, количество объявлений о продаже китайских пикапов выросло вдвое — с 23,9 до почти 48 тысяч, а доля этих авто на «вторичке» достигла 24,5%, уступая лишь японским моделям (27,3%), пишет SPEEDME.RU.

При этом спрос явно не поспевает за предложением: китайские пикапы продаются в среднем за 45 дней, в то время как кроссоверы находят нового владельца всего за три недели. Даже при средней цене в 3,4 млн рублей интерес покупателей остаётся слабым. У дилеров скапливаются запасы, и реализовать такой товар становится всё сложнее.

По словам Александра Короткова, главы аналитического агентства, китайские бренды просчитались: российские автолюбители больше доверяют SUV — более универсальным и ликвидным машинам. В итоге владельцы китайских пикапов сталкиваются с проблемами при перепродаже и серьёзными финансовыми потерями.