https://mybryansk.ru/news/id-100774-prostaja-trassovaja-poezdka-mozhet-spasti-vas-ot-ogromnyh-trat
Простая трассовая поездка может спасти вас от огромных трат
Почему дизель нельзя сразу глушить при ошибке фильтра DPF
Простая трассовая поездка может спасти вас от огромных трат
Почему дизель нельзя сразу глушить при ошибке фильтра DPF
2025-06-09T16:17+03:00
2025-06-09T16:17+03:00
2025-06-09T16:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HNVzOWU7QtoOAmWCspN.WEBP
Если на приборной панели загорелся значок сажевого фильтра (DPF), не стоит немедленно выключать двигатель. У дизельных автомобилей с DPF это может вызвать снижение мощности и перевод в аварийный режим. Чтобы избежать последствий, нужно выехать за город и нагрузить мотор — езда на 4-й передаче при 2500 об/мин в течение 15–20 минут запускает процесс регенерации и очищает фильтр от сажи, пишет 32CARS.RU.DPF особенно быстро забивается при частых городских поездках, особенно зимой, когда температура выхлопа недостаточна для нормального сжигания сажи. Игнорирование сигнала приведёт к ухудшению динамики, росту расхода топлива и риску выхода из строя турбины.Ремонт фильтра стоит от 100 до 300 тысяч рублей, а за его удаление можно получить штраф и потерять СТС. Чтобы продлить срок службы фильтра, достаточно раз в неделю устраивать загородную поездку, заправляться качественным дизтопливом и своевременно обслуживать систему EGR. Эти простые меры помогут избежать серьёзных поломок и лишних расходов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Простая трассовая поездка может спасти вас от огромных трат
Почему дизель нельзя сразу глушить при ошибке фильтра DPF
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Если на приборной панели загорелся значок сажевого фильтра (DPF), не стоит немедленно выключать двигатель. У дизельных автомобилей с DPF это может вызвать снижение мощности и перевод в аварийный режим. Чтобы избежать последствий, нужно выехать за город и нагрузить мотор — езда на 4-й передаче при 2500 об/мин в течение 15–20 минут запускает процесс регенерации и очищает фильтр от сажи, пишет 32CARS.RU.
DPF особенно быстро забивается при частых городских поездках, особенно зимой, когда температура выхлопа недостаточна для нормального сжигания сажи. Игнорирование сигнала приведёт к ухудшению динамики, росту расхода топлива и риску выхода из строя турбины.
Ремонт фильтра стоит от 100 до 300 тысяч рублей, а за его удаление можно получить штраф и потерять СТС. Чтобы продлить срок службы фильтра, достаточно раз в неделю устраивать загородную поездку, заправляться качественным дизтопливом и своевременно обслуживать систему EGR. Эти простые меры помогут избежать серьёзных поломок и лишних расходов.