https://mybryansk.ru/news/id-100794-elektromobili-zhdet-revoljutsija-continental-predstavila-sensor-menjajuschij-vse
Электромобили ждёт революция: Continental представила сенсор, меняющий всё
Больше мощности, меньше затрат: новая разработка для электродвигателей
Электромобили ждёт революция: Continental представила сенсор, меняющий всё
Больше мощности, меньше затрат: новая разработка для электродвигателей
2025-06-10T11:13+03:00
2025-06-10T11:13+03:00
2025-06-10T11:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/dkPjJPukwrSugLRrTMb.WEBP
Continental представила инновационную технологию, которая может полностью изменить конструкцию и производство электродвигателей. Речь идёт о сенсоре eRTS, впервые способном точно измерять температуру в самом роторе синхронного мотора с постоянными магнитами. Раньше данные о нагреве были приблизительными — погрешность достигала 15 °C, из-за чего инженеры закладывали избыточные резервы и применяли больше дорогих материалов, пишет 32CARS.RU. Новая система снижает ошибку до 3 °C и передаёт данные в режиме реального времени. Это открывает возможность создавать более лёгкие, компактные и мощные моторы — без потери надёжности и с меньшими затратами на охлаждение.Кроме того, технология помогает сократить использование редкоземельных элементов, сделать моторы дешевле и устойчивее к перегрузкам. В условиях роста производства электромобилей такая точность может стать настоящим конкурентным преимуществом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электромобили ждёт революция: Continental представила сенсор, меняющий всё
Больше мощности, меньше затрат: новая разработка для электродвигателей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Continental представила инновационную технологию, которая может полностью изменить конструкцию и производство электродвигателей. Речь идёт о сенсоре eRTS, впервые способном точно измерять температуру в самом роторе синхронного мотора с постоянными магнитами. Раньше данные о нагреве были приблизительными — погрешность достигала 15 °C, из-за чего инженеры закладывали избыточные резервы и применяли больше дорогих материалов, пишет 32CARS.RU.
Новая система снижает ошибку до 3 °C и передаёт данные в режиме реального времени. Это открывает возможность создавать более лёгкие, компактные и мощные моторы — без потери надёжности и с меньшими затратами на охлаждение.
Кроме того, технология помогает сократить использование редкоземельных элементов, сделать моторы дешевле и устойчивее к перегрузкам. В условиях роста производства электромобилей такая точность может стать настоящим конкурентным преимуществом.