https://mybryansk.ru/news/id-100806-nemetskie-brendy-terjajut-populjarnost-amerikanskij-rynok-menjaet-prioritety
Немецкие бренды теряют популярность: американский рынок меняет приоритеты
Минус 52% интереса: BMW и Mercedes больше не в моде у покупателей из США
Немецкие бренды теряют популярность: американский рынок меняет приоритеты
Минус 52% интереса: BMW и Mercedes больше не в моде у покупателей из США
2025-06-10T12:02+03:00
2025-06-10T12:02+03:00
2025-06-10T12:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rqqUh2fPQlkVFuZJU2Q.WEBP
В апреле 2025 года интерес американцев к немецким автомобилям резко упал — согласно данным платформы MOTORMIA, количество поисковых запросов, связанных с брендами BMW, Mercedes-Benz и Porsche, сократилось на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если ранее эти марки уверенно удерживали более трети внимания потенциальных покупателей, то теперь их доля составляет менее 18%, пишет 32CARS.RU.На фоне снижения интереса к немецкому автопрому спрос на продукцию американских брендов, таких как Ford и General Motors, наоборот, вырос почти вдвое — на 89%, достигнув 38% от всех запросов. Основные причины смены потребительских предпочтений — введение новых тарифов на импорт и рост патриотических настроений в США.В 2024 году три главных немецких бренда обеспечивали 73% от всего объёма автомобильного импорта из стран Евросоюза в США. Однако в 2025-м этот баланс начал стремительно меняться. По словам главы MOTORMIA Исаака Буника, такие сдвиги отражают реальное поведение покупателей, а не просто статистику поисков.Интерес к японским маркам остаётся стабильным, тогда как европейским автопроизводителям, особенно немецким, придётся оперативно адаптироваться, если они хотят сохранить присутствие и конкурентоспособность на рынке США.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Немецкие бренды теряют популярность: американский рынок меняет приоритеты
Минус 52% интереса: BMW и Mercedes больше не в моде у покупателей из США
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В апреле 2025 года интерес американцев к немецким автомобилям резко упал — согласно данным платформы MOTORMIA, количество поисковых запросов, связанных с брендами BMW, Mercedes-Benz и Porsche, сократилось на 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если ранее эти марки уверенно удерживали более трети внимания потенциальных покупателей, то теперь их доля составляет менее 18%, пишет 32CARS.RU.
На фоне снижения интереса к немецкому автопрому спрос на продукцию американских брендов, таких как Ford и General Motors, наоборот, вырос почти вдвое — на 89%, достигнув 38% от всех запросов. Основные причины смены потребительских предпочтений — введение новых тарифов на импорт и рост патриотических настроений в США.
В 2024 году три главных немецких бренда обеспечивали 73% от всего объёма автомобильного импорта из стран Евросоюза в США. Однако в 2025-м этот баланс начал стремительно меняться. По словам главы MOTORMIA Исаака Буника, такие сдвиги отражают реальное поведение покупателей, а не просто статистику поисков.
Интерес к японским маркам остаётся стабильным, тогда как европейским автопроизводителям, особенно немецким, придётся оперативно адаптироваться, если они хотят сохранить присутствие и конкурентоспособность на рынке США.