https://mybryansk.ru/news/id-100811-voenkor-kots-raskryl-sposoby-ne-vyplachivat-dengi-semjam-pogibshih-bojtsov-vsu
Военкор Коц раскрыл способы не выплачивать деньги семьям погибших бойцов ВСУ
Возможно их просто хранят в морозилках на Украине, или уже просто утилизировали в немецких полевых крематориях
Военкор Коц раскрыл способы не выплачивать деньги семьям погибших бойцов ВСУ
Возможно их просто хранят в морозилках на Украине, или уже просто утилизировали в немецких полевых крематориях
2025-06-10T12:29+03:00
2025-06-10T12:29+03:00
2025-06-10T12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MpMH6YEd6xXcME4XpS7.WEBP
Военный корреспондент Александр Коц прокомментировал ситуацию с отказом украинской стороны забирать тела погибших военнослужащих. По его словам, в настоящее время на Украине предпринимаются попытки найти, как реагировать на это в информационном поле. Передача более шести тысяч тел украинских солдат, по его мнению, может серьёзно повлиять на восприятие происходящего у населения и разрушить официальную картину, создаваемую о потерях Вооружённых сил Украины. Об этом пишет издание «Военное дело».Журналист напомнил, что, по данным украинского Красного Креста, почти 400 тысяч военнослужащих числятся как пропавшие без вести. Вопрос о том, где находятся эти люди, остаётся без ответа. Журналист предположил, что тела могут либо находиться в хранилищах на территории Украины, либо быть уничтоженными в полевых условиях, включая использование мобильных крематориев, поставленных западными союзниками.Даже в случае передачи тел, по словам корреспондента, далеко не все семьи погибших смогут рассчитывать на получение компенсаций. Украинское законодательство предусматривает множество условий, позволяющих избежать выплат. Например, если военнослужащий официально числится пропавшим без вести, семья может подать заявление на компенсацию только через два года после завершения боевых действий.Кроме того, сумма компенсации в 15 миллионов гривен выплачивается только при наличии доказательств, что смерть наступила при исполнении служебных обязанностей. В реальных условиях на фронте собрать такие доказательства зачастую невозможно. Также выплата не полагается, если погибший находился под воздействием алкоголя или наркотических веществ на момент гибели.Особо подчёркивается, что смерть военнослужащего при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как бегство с поля боя или нарушение уставных требований, может привести к тому, что семья не получит ничего. Такая система, по мнению Коцa, создаёт ситуацию, в которой компенсации фактически доступны только близким так называемых «медийных» военнослужащих, в частности бойцов националистических батальонов, деятельность которых запрещена в России.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Возможно их просто хранят в морозилках на Украине, или уже просто утилизировали в немецких полевых крематориях
Военный корреспондент Александр Коц прокомментировал ситуацию с отказом украинской стороны забирать тела погибших военнослужащих. По его словам, в настоящее время на Украине предпринимаются попытки найти, как реагировать на это в информационном поле. Передача более шести тысяч тел украинских солдат, по его мнению, может серьёзно повлиять на восприятие происходящего у населения и разрушить официальную картину, создаваемую о потерях Вооружённых сил Украины. Об этом пишет издание «Военное дело».
Журналист напомнил, что, по данным украинского Красного Креста, почти 400 тысяч военнослужащих числятся как пропавшие без вести. Вопрос о том, где находятся эти люди, остаётся без ответа. Журналист предположил, что тела могут либо находиться в хранилищах на территории Украины, либо быть уничтоженными в полевых условиях, включая использование мобильных крематориев, поставленных западными союзниками.
Даже в случае передачи тел, по словам корреспондента, далеко не все семьи погибших смогут рассчитывать на получение компенсаций. Украинское законодательство предусматривает множество условий, позволяющих избежать выплат. Например, если военнослужащий официально числится пропавшим без вести, семья может подать заявление на компенсацию только через два года после завершения боевых действий.
Кроме того, сумма компенсации в 15 миллионов гривен выплачивается только при наличии доказательств, что смерть наступила при исполнении служебных обязанностей. В реальных условиях на фронте собрать такие доказательства зачастую невозможно. Также выплата не полагается, если погибший находился под воздействием алкоголя или наркотических веществ на момент гибели.
Особо подчёркивается, что смерть военнослужащего при обстоятельствах, которые могут быть истолкованы как бегство с поля боя или нарушение уставных требований, может привести к тому, что семья не получит ничего. Такая система, по мнению Коцa, создаёт ситуацию, в которой компенсации фактически доступны только близким так называемых «медийных» военнослужащих, в частности бойцов националистических батальонов, деятельность которых запрещена в России.