https://mybryansk.ru/news/id-100824-alfa-romeo-junior-hit-s-koles-uzhe-40-000-zakazov-i-reklama-na-tramvae
Alfa Romeo Junior — хит с колес: уже 40 000 заказов и реклама на трамвае
Электро- и гибридный успех: новый Junior бьёт рекорды продаж
Alfa Romeo Junior — хит с колес: уже 40 000 заказов и реклама на трамвае
Электро- и гибридный успех: новый Junior бьёт рекорды продаж
2025-06-10T13:31+03:00
2025-06-10T13:31+03:00
2025-06-10T13:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Rg3QY2WjQwU1Gpq9LSk.WEBP
Кроссовер Alfa Romeo Junior уверенно покоряет рынок: всего за короткий срок новинка собрала более 40 000 заказов в 38 странах. В апреле именно Junior стал самой продаваемой моделью бренда на домашнем рынке — 1 775 регистраций, что составило более половины всех продаж марки в Италии. С начала 2025 года там реализовано уже свыше 6 100 машин, пишет 32CARS.RU.Каждый пятый покупатель (18%) выбирает полностью электрическую версию. В линейке — как гибридные модификации, так и «чистый» EV, включая спортивную полноприводную версию Veloce с мощностью 280 л.с. Цены стартуют от 30 400 евро за гибрид (около 2,75 млн рублей) и от 39 500 евро за электроверсию (порядка 3,6 млн рублей).Чтобы привлечь дополнительное внимание, Alfa Romeo запустила по улицам Милана брендированный трамвай с изображением нового Junior. Вдобавок компания предлагает привлекательные условия финансирования через Stellantis Financial Services. Всё это указывает на одно: Junior — не просто новый B-SUV, а новый вектор развития бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Alfa Romeo Junior — хит с колес: уже 40 000 заказов и реклама на трамвае
Электро- и гибридный успех: новый Junior бьёт рекорды продаж
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Кроссовер Alfa Romeo Junior уверенно покоряет рынок: всего за короткий срок новинка собрала более 40 000 заказов в 38 странах. В апреле именно Junior стал самой продаваемой моделью бренда на домашнем рынке — 1 775 регистраций, что составило более половины всех продаж марки в Италии. С начала 2025 года там реализовано уже свыше 6 100 машин, пишет 32CARS.RU.
Каждый пятый покупатель (18%) выбирает полностью электрическую версию. В линейке — как гибридные модификации, так и «чистый» EV, включая спортивную полноприводную версию Veloce с мощностью 280 л.с. Цены стартуют от 30 400 евро за гибрид (около 2,75 млн рублей) и от 39 500 евро за электроверсию (порядка 3,6 млн рублей).
Чтобы привлечь дополнительное внимание, Alfa Romeo запустила по улицам Милана брендированный трамвай с изображением нового Junior. Вдобавок компания предлагает привлекательные условия финансирования через Stellantis Financial Services. Всё это указывает на одно: Junior — не просто новый B-SUV, а новый вектор развития бренда.