Alfa Romeo Junior — хит с колес: уже 40 000 заказов и реклама на трамвае

Электро- и гибридный успех: новый Junior бьёт рекорды продаж
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Кроссовер Alfa Romeo Junior уверенно покоряет рынок: всего за короткий срок новинка собрала более 40 000 заказов в 38 странах. В апреле именно Junior стал самой продаваемой моделью бренда на домашнем рынке — 1 775 регистраций, что составило более половины всех продаж марки в Италии. С начала 2025 года там реализовано уже свыше 6 100 машин, пишет 32CARS.RU.

Каждый пятый покупатель (18%) выбирает полностью электрическую версию. В линейке — как гибридные модификации, так и «чистый» EV, включая спортивную полноприводную версию Veloce с мощностью 280 л.с. Цены стартуют от 30 400 евро за гибрид (около 2,75 млн рублей) и от 39 500 евро за электроверсию (порядка 3,6 млн рублей).

Чтобы привлечь дополнительное внимание, Alfa Romeo запустила по улицам Милана брендированный трамвай с изображением нового Junior. Вдобавок компания предлагает привлекательные условия финансирования через Stellantis Financial Services. Всё это указывает на одно: Junior — не просто новый B-SUV, а новый вектор развития бренда.