https://mybryansk.ru/news/id-100826-bolshinstvo-voditelej-v-rossii-ne-sravnivajut-tseny-na-uslugi-avtoservisov
Большинство водителей в России не сравнивают цены на услуги автосервисов
Сервис с умом: каждый десятый россиянин использует нейросети для выбора автосервиса
Большинство водителей в России не сравнивают цены на услуги автосервисов
Сервис с умом: каждый десятый россиянин использует нейросети для выбора автосервиса
2025-06-10T13:42+03:00
2025-06-10T13:42+03:00
2025-06-10T13:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Zy1A1YWmCrKmPKXxZsB.WEBP
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с агентством Gruzdev-Analyze провела исследование, чтобы выяснить, как российские автовладельцы выбирают автосервисы и сравнивают цены на обслуживание в 2025 году.Выяснилось, что все больше россиян прицельно изучают рынок перед визитом в СТО. Причём в этом им всё чаще помогает искусственный интеллект — 11% автомобилистов уже прибегают к помощи нейросетей. Этот способ занял третью строчку среди самых популярных, обогнав традиционные подходы.Как пишет Тарантас Ньюс, лидером по-прежнему остаются агрегаторы — ими пользуются 32% опрошенных, что заметно больше, чем два года назад, когда таких было 27%. Виртуальные платформы продолжают наращивать влияние, вытесняя привычные методы поиска информации.Например, доля тех, кто предпочитает просто позвонить в СТО, сократилась с 21% в 2023 году до 11% в 2025-м. А посещение сайтов конкретных автосервисов сейчас выбирает лишь 7% респондентов — против 11% два года назад.Интересно, что более трети водителей всё ещё приезжают на сервис, не сравнивая предварительно цены. Однако и этот показатель постепенно снижается: в 2023 году таких автовладельцев было 40%, а в 2025 — уже 36%. Тренд очевиден — российские автомобилисты становятся более осознанными и техноориентированными в вопросах обслуживания своих машин.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Большинство водителей в России не сравнивают цены на услуги автосервисов
Сервис с умом: каждый десятый россиянин использует нейросети для выбора автосервиса
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Международная сеть автосервисов FIT SERVICE совместно с агентством Gruzdev-Analyze провела исследование, чтобы выяснить, как российские автовладельцы выбирают автосервисы и сравнивают цены на обслуживание в 2025 году.
Выяснилось, что все больше россиян прицельно изучают рынок перед визитом в СТО. Причём в этом им всё чаще помогает искусственный интеллект — 11% автомобилистов уже прибегают к помощи нейросетей. Этот способ занял третью строчку среди самых популярных, обогнав традиционные подходы.
Как пишет Тарантас Ньюс, лидером по-прежнему остаются агрегаторы — ими пользуются 32% опрошенных, что заметно больше, чем два года назад, когда таких было 27%. Виртуальные платформы продолжают наращивать влияние, вытесняя привычные методы поиска информации.
Например, доля тех, кто предпочитает просто позвонить в СТО, сократилась с 21% в 2023 году до 11% в 2025-м. А посещение сайтов конкретных автосервисов сейчас выбирает лишь 7% респондентов — против 11% два года назад.
Интересно, что более трети водителей всё ещё приезжают на сервис, не сравнивая предварительно цены. Однако и этот показатель постепенно снижается: в 2023 году таких автовладельцев было 40%, а в 2025 — уже 36%. Тренд очевиден — российские автомобилисты становятся более осознанными и техноориентированными в вопросах обслуживания своих машин.