https://mybryansk.ru/news/id-100884-krupnejshee-avtoslijanie-v-kitae-sorvalos-v-poslednij-moment
Крупнейшее автослияние в Китае сорвалось в последний момент
Вместо автогиганта — разногласия: Changan и Dongfeng расстались
Крупнейшее автослияние в Китае сорвалось в последний момент
Вместо автогиганта — разногласия: Changan и Dongfeng расстались
2025-06-11T14:43+03:00
2025-06-11T14:43+03:00
2025-06-11T14:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/FE0eOpIBwS6uLnIYJSX.WEBP
Попытка создать одного из крупнейших автопроизводителей мира завершилась неудачей: переговоры о слиянии китайских компаний Changan и Dongfeng официально завершены без результата. Об этом сообщили представители Changan, подтвердив, что стороны не смогли прийти к общему решению, пишет 32CARS.RU.Объединённый концерн мог бы обогнать даже BYD и войти в шестерку лидеров мирового автопрома, ведь совокупные продажи Changan и Dongfeng составляют около 5,2 млн автомобилей в год. Слияние также могло бы сгладить агрессивную ценовую конкуренцию на перенасыщенном рынке, где более 100 брендов борются за покупателя.На фоне недавнего снижения цен на автомобили BYD до 30%, вызвавшего волну демпинга и обвал котировок, власти Китая выразили обеспокоенность падением стандартов качества. Консолидация могла стать стабилизирующим фактором для отрасли, но проект столкнулся с внутренними разногласиями и региональным несогласием, что в итоге поставило крест на создании нового автогиганта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Крупнейшее автослияние в Китае сорвалось в последний момент
Вместо автогиганта — разногласия: Changan и Dongfeng расстались
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Попытка создать одного из крупнейших автопроизводителей мира завершилась неудачей: переговоры о слиянии китайских компаний Changan и Dongfeng официально завершены без результата. Об этом сообщили представители Changan, подтвердив, что стороны не смогли прийти к общему решению, пишет 32CARS.RU.
Объединённый концерн мог бы обогнать даже BYD и войти в шестерку лидеров мирового автопрома, ведь совокупные продажи Changan и Dongfeng составляют около 5,2 млн автомобилей в год. Слияние также могло бы сгладить агрессивную ценовую конкуренцию на перенасыщенном рынке, где более 100 брендов борются за покупателя.
На фоне недавнего снижения цен на автомобили BYD до 30%, вызвавшего волну демпинга и обвал котировок, власти Китая выразили обеспокоенность падением стандартов качества. Консолидация могла стать стабилизирующим фактором для отрасли, но проект столкнулся с внутренними разногласиями и региональным несогласием, что в итоге поставило крест на создании нового автогиганта.