Крупнейшее автослияние в Китае сорвалось в последний момент

Вместо автогиганта — разногласия: Changan и Dongfeng расстались
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Попытка создать одного из крупнейших автопроизводителей мира завершилась неудачей: переговоры о слиянии китайских компаний Changan и Dongfeng официально завершены без результата. Об этом сообщили представители Changan, подтвердив, что стороны не смогли прийти к общему решению, пишет 32CARS.RU.

Объединённый концерн мог бы обогнать даже BYD и войти в шестерку лидеров мирового автопрома, ведь совокупные продажи Changan и Dongfeng составляют около 5,2 млн автомобилей в год. Слияние также могло бы сгладить агрессивную ценовую конкуренцию на перенасыщенном рынке, где более 100 брендов борются за покупателя.

На фоне недавнего снижения цен на автомобили BYD до 30%, вызвавшего волну демпинга и обвал котировок, власти Китая выразили обеспокоенность падением стандартов качества. Консолидация могла стать стабилизирующим фактором для отрасли, но проект столкнулся с внутренними разногласиями и региональным несогласием, что в итоге поставило крест на создании нового автогиганта.