https://mybryansk.ru/news/id-100916-legendy-pod-ugrozoj-stellantis-razrabatyvaet-plan-spasenija-dlja-alfa-i-maserati
Легенды под угрозой: Stellantis разрабатывает план спасения для Alfa и Maserati
Alfa Romeo и Maserati на грани: Stellantis может объединить бренды ради выживания
Легенды под угрозой: Stellantis разрабатывает план спасения для Alfa и Maserati
Alfa Romeo и Maserati на грани: Stellantis может объединить бренды ради выживания
2025-06-12T09:06+03:00
2025-06-12T09:06+03:00
2025-06-12T09:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Jp0svUrS0UwRDKzIMXm.WEBP
Концерн Stellantis готовит антикризисный план для двух культовых, но теряющих позиции брендов — Alfa Romeo и Maserati. Несмотря на слухи о продаже Maserati, руководство компании опровергло подобные планы. Речь идёт об усилении кооперации: унификации платформ, совместной разработке новых моделей и более эффективном использовании производств в Италии, пишет SPEEDME.RU.Проблемы очевидны — продажи Alfa Romeo снизились на 20% за прошлый год, у Maserati падение ещё драматичнее — более 50%, несмотря на новые продукты в линейке. Alfa даже решила отложить запуск следующего Stelvio, чтобы сохранить бензиновые версии и не торопиться с переходом к полной электрификации.Новый стратегический вектор будет озвучен 23 июня, сразу после вступления в должность нового генерального директора Stellantis Антонио Филозы. Перемены затронут всё: от заводов и дилерской сети до самой структуры брендов. Напомним, Stellantis предоставил всем своим 14 брендам десятилетний срок на самоокупаемость. У Alfa Romeo и Maserati времени почти не осталось.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Легенды под угрозой: Stellantis разрабатывает план спасения для Alfa и Maserati
Alfa Romeo и Maserati на грани: Stellantis может объединить бренды ради выживания
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Концерн Stellantis готовит антикризисный план для двух культовых, но теряющих позиции брендов — Alfa Romeo и Maserati. Несмотря на слухи о продаже Maserati, руководство компании опровергло подобные планы. Речь идёт об усилении кооперации: унификации платформ, совместной разработке новых моделей и более эффективном использовании производств в Италии, пишет SPEEDME.RU.
Проблемы очевидны — продажи Alfa Romeo снизились на 20% за прошлый год, у Maserati падение ещё драматичнее — более 50%, несмотря на новые продукты в линейке. Alfa даже решила отложить запуск следующего Stelvio, чтобы сохранить бензиновые версии и не торопиться с переходом к полной электрификации.
Новый стратегический вектор будет озвучен 23 июня, сразу после вступления в должность нового генерального директора Stellantis Антонио Филозы. Перемены затронут всё: от заводов и дилерской сети до самой структуры брендов. Напомним, Stellantis предоставил всем своим 14 брендам десятилетний срок на самоокупаемость. У Alfa Romeo и Maserati времени почти не осталось.