Легенды под угрозой: Stellantis разрабатывает план спасения для Alfa и Maserati

Alfa Romeo и Maserati на грани: Stellantis может объединить бренды ради выживания
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Концерн Stellantis готовит антикризисный план для двух культовых, но теряющих позиции брендов — Alfa Romeo и Maserati. Несмотря на слухи о продаже Maserati, руководство компании опровергло подобные планы. Речь идёт об усилении кооперации: унификации платформ, совместной разработке новых моделей и более эффективном использовании производств в Италии, пишет SPEEDME.RU.

Проблемы очевидны — продажи Alfa Romeo снизились на 20% за прошлый год, у Maserati падение ещё драматичнее — более 50%, несмотря на новые продукты в линейке. Alfa даже решила отложить запуск следующего Stelvio, чтобы сохранить бензиновые версии и не торопиться с переходом к полной электрификации.

Новый стратегический вектор будет озвучен 23 июня, сразу после вступления в должность нового генерального директора Stellantis Антонио Филозы. Перемены затронут всё: от заводов и дилерской сети до самой структуры брендов. Напомним, Stellantis предоставил всем своим 14 брендам десятилетний срок на самоокупаемость. У Alfa Romeo и Maserati времени почти не осталось.