https://mybryansk.ru/news/id-100946-benzinovym-avto-konets-dazhe-efiopija-ushla-v-elektrichku
Бензиновым авто — конец: даже Эфиопия ушла в «электричку»
Электромобили наступают: Норвегия и Непал показывают путь
Бензиновым авто — конец: даже Эфиопия ушла в «электричку»
Электромобили наступают: Норвегия и Непал показывают путь
2025-06-12T14:09+03:00
2025-06-12T14:09+03:00
2025-06-12T14:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/os4I4WCzoy6U7RLRxCd.WEBP
В 2025 году электромобили вышли на ведущие позиции по продажам в целом ряде стран. Впереди всех — Норвегия, где в мае продажи электрокаров достигли 94,9%. Это стало результатом долгосрочной политики: высокие налоги на автомобили с ДВС и ощутимые льготы на покупку электромобилей, пишет 32CARS.RU.Дания следует тем же курсом — в начале 2025 года почти 65% новых машин здесь были на электротяге. Гибкая налоговая система и субсидии также способствовали росту интереса к «зелёному» транспорту. Неожиданным лидером стал Непал, где в 2024 году доля электромобилей приблизилась к 65%. Причина — выгодные пошлины на ввоз полностью электрических машин, что сделало их доступнее традиционных авто.А вот Эфиопия пошла ещё дальше: правительство запретило ввоз автомобилей с ДВС, одновременно повысив пошлины и урезав топливные субсидии. Это позволило электрокарам занять более 60% рынка — показатель, который до сих пор не могут достичь многие развитые страны.Главный вывод: эффективная государственная стратегия — ключевой фактор в ускоренном переходе к электромобильному будущему, вне зависимости от уровня экономики страны.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Бензиновым авто — конец: даже Эфиопия ушла в «электричку»
Электромобили наступают: Норвегия и Непал показывают путь
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В 2025 году электромобили вышли на ведущие позиции по продажам в целом ряде стран. Впереди всех — Норвегия, где в мае продажи электрокаров достигли 94,9%. Это стало результатом долгосрочной политики: высокие налоги на автомобили с ДВС и ощутимые льготы на покупку электромобилей, пишет 32CARS.RU.
Дания следует тем же курсом — в начале 2025 года почти 65% новых машин здесь были на электротяге. Гибкая налоговая система и субсидии также способствовали росту интереса к «зелёному» транспорту. Неожиданным лидером стал Непал, где в 2024 году доля электромобилей приблизилась к 65%. Причина — выгодные пошлины на ввоз полностью электрических машин, что сделало их доступнее традиционных авто.
А вот Эфиопия пошла ещё дальше: правительство запретило ввоз автомобилей с ДВС, одновременно повысив пошлины и урезав топливные субсидии. Это позволило электрокарам занять более 60% рынка — показатель, который до сих пор не могут достичь многие развитые страны.
Главный вывод: эффективная государственная стратегия — ключевой фактор в ускоренном переходе к электромобильному будущему, вне зависимости от уровня экономики страны.