https://mybryansk.ru/news/id-100960-zarplat-net-zakazov-malo-kitajskaja-neta-auto-zavershaet-borbu-za-rynok
Зарплат нет, заказов мало: китайская Neta Auto завершает борьбу за рынок
Электромечта не взлетела: Neta Auto объявила о банкротстве на фоне долгов и протестов
Зарплат нет, заказов мало: китайская Neta Auto завершает борьбу за рынок
Электромечта не взлетела: Neta Auto объявила о банкротстве на фоне долгов и протестов
2025-06-12T16:04+03:00
2025-06-12T16:04+03:00
2025-06-12T16:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/iGpjKBWMWLKGKzxM9SX.WEBP
Китайский производитель электромобилей Neta Auto официально подал заявление о банкротстве. Компания, которая ещё недавно стремилась занять нишу доступных EV на внутреннем рынке, не справилась с финансовыми трудностями. Ситуацию усугубили задержки зарплат, вызвавшие волну протестов среди сотрудников и привлёкшие внимание общественности, пишет 32CARS.RU.Основанная в 2018 году, Neta Auto выпустила несколько моделей, в том числе Neta V и Neta U. Несмотря на поддержку инвесторов и попытки конкурировать с крупнейшими брендами, спрос оказался ниже ожиданий, а растущая конкуренция и общее замедление рынка сыграли роковую роль.История компании служит напоминанием о высокой волатильности сектора новых технологий и важности устойчивого финансового фундамента. Эксперты советуют потенциальным покупателям и инвесторам учитывать не только инновации, но и надёжность бренда, чтобы не оказаться с автомобилем без поддержки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Зарплат нет, заказов мало: китайская Neta Auto завершает борьбу за рынок
Электромечта не взлетела: Neta Auto объявила о банкротстве на фоне долгов и протестов
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайский производитель электромобилей Neta Auto официально подал заявление о банкротстве. Компания, которая ещё недавно стремилась занять нишу доступных EV на внутреннем рынке, не справилась с финансовыми трудностями. Ситуацию усугубили задержки зарплат, вызвавшие волну протестов среди сотрудников и привлёкшие внимание общественности, пишет 32CARS.RU.
Основанная в 2018 году, Neta Auto выпустила несколько моделей, в том числе Neta V и Neta U. Несмотря на поддержку инвесторов и попытки конкурировать с крупнейшими брендами, спрос оказался ниже ожиданий, а растущая конкуренция и общее замедление рынка сыграли роковую роль.
История компании служит напоминанием о высокой волатильности сектора новых технологий и важности устойчивого финансового фундамента. Эксперты советуют потенциальным покупателям и инвесторам учитывать не только инновации, но и надёжность бренда, чтобы не оказаться с автомобилем без поддержки.