https://mybryansk.ru/news/id-100975-bugatti-predstavila-1775-silnyj-v16-gibrid-dlja-novogo-giperkara-tourbillon
Bugatti представила 1775-сильный V16-гибрид для нового гиперкара Tourbillon
W16 ушёл в историю: новый Bugatti Tourbillon с V16 и тремя электромоторами стал легче и мощнее Chiron
Bugatti представила 1775-сильный V16-гибрид для нового гиперкара Tourbillon
W16 ушёл в историю: новый Bugatti Tourbillon с V16 и тремя электромоторами стал легче и мощнее Chiron
2025-06-13T12:29+03:00
2025-06-13T12:29+03:00
2025-06-13T12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eD3LBuzy9xy4DIxBRm5.WEBP
Bugatti совершает исторический разворот в инженерной философии — легендарный гиперкар Chiron уступает место новому флагману: модели Tourbillon. Франко-хорватский бренд раскрывает технические подробности одной из самых ожидаемых силовых установок последнего десятилетия, и они поражают даже самых искушённых автолюбителей. Вместо ставшего знаковым W16 с четырьмя турбинами — теперь атмосферный V16 и три электромотора. Итог — впечатляющие 1775 л.с., максимальные обороты в 9000 об/мин и масса всей трансмиссии в 430 кг — меньше, чем вес одного только двигателя Chiron.Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, разработка нового силового блока стала настоящей инженерной революцией. Основной V16 работает в паре с трёхмоторной электрической системой. Один электромотор установлен сзади и интегрирован в восьмиступенчатую роботизированную коробку передач — он выполняет сразу несколько функций, включая пусковую. Ещё два расположены на передней оси и отвечают не только за полный привод, но и за векторизацию тяги — тонкое перераспределение мощности между колесами для идеального поведения на треке и в поворотах.Батарея интегрирована в пол кузова, что позволяет сэкономить пространство и не нарушать баланс автомобиля. Электрическая часть силовой установки рассчитана на кратковременные режимы: Tourbillon может проехать до 60 километров на одной электротяге — в основном это опция для городских зон или бесшумного выезда из гаража.Однако главная цель нового гибрида — не экологичность, а эмоции и динамика. Bugatti подчёркивает: это не просто переход к современности, а шаг вперёд в ощущении от вождения. Новый гибрид не только мощнее, но и заметно легче и отзывчивее, чем его чисто бензиновый предшественник. Всё это делает Tourbillon не просто преемником Chiron, а самостоятельной вехой в истории гиперкаров.Bugatti пообещала раскрыть ещё больше инженерных тонкостей в следующем выпуске видеопрезентации. Но уже сейчас ясно: Tourbillon задаёт новую планку в мире гибридных гиперкаров, сочетая невероятные технологии с безупречным вниманием к эмоциям за рулём.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Bugatti представила 1775-сильный V16-гибрид для нового гиперкара Tourbillon
W16 ушёл в историю: новый Bugatti Tourbillon с V16 и тремя электромоторами стал легче и мощнее Chiron
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Bugatti совершает исторический разворот в инженерной философии — легендарный гиперкар Chiron уступает место новому флагману: модели Tourbillon. Франко-хорватский бренд раскрывает технические подробности одной из самых ожидаемых силовых установок последнего десятилетия, и они поражают даже самых искушённых автолюбителей. Вместо ставшего знаковым W16 с четырьмя турбинами — теперь атмосферный V16 и три электромотора. Итог — впечатляющие 1775 л.с., максимальные обороты в 9000 об/мин и масса всей трансмиссии в 430 кг — меньше, чем вес одного только двигателя Chiron.
Как сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU, разработка нового силового блока стала настоящей инженерной революцией. Основной V16 работает в паре с трёхмоторной электрической системой. Один электромотор установлен сзади и интегрирован в восьмиступенчатую роботизированную коробку передач — он выполняет сразу несколько функций, включая пусковую. Ещё два расположены на передней оси и отвечают не только за полный привод, но и за векторизацию тяги — тонкое перераспределение мощности между колесами для идеального поведения на треке и в поворотах.
Батарея интегрирована в пол кузова, что позволяет сэкономить пространство и не нарушать баланс автомобиля. Электрическая часть силовой установки рассчитана на кратковременные режимы: Tourbillon может проехать до 60 километров на одной электротяге — в основном это опция для городских зон или бесшумного выезда из гаража.
Однако главная цель нового гибрида — не экологичность, а эмоции и динамика. Bugatti подчёркивает: это не просто переход к современности, а шаг вперёд в ощущении от вождения. Новый гибрид не только мощнее, но и заметно легче и отзывчивее, чем его чисто бензиновый предшественник. Всё это делает Tourbillon не просто преемником Chiron, а самостоятельной вехой в истории гиперкаров.
Bugatti пообещала раскрыть ещё больше инженерных тонкостей в следующем выпуске видеопрезентации. Но уже сейчас ясно: Tourbillon задаёт новую планку в мире гибридных гиперкаров, сочетая невероятные технологии с безупречным вниманием к эмоциям за рулём.