https://mybryansk.ru/news/id-100977-lamborghini-sohranit-dvs-kak-mozhno-dolshe-dazhe-na-fone-rosta-elektrifikatsii
Lamborghini сохранит ДВС как можно дольше: даже на фоне роста электрификации
V12 ещё жив: Lamborghini не откажется от бензиновых моторов — и ставит на синтетическое топливо
Lamborghini сохранит ДВС как можно дольше: даже на фоне роста электрификации
V12 ещё жив: Lamborghini не откажется от бензиновых моторов — и ставит на синтетическое топливо
2025-06-13T12:35+03:00
2025-06-13T12:35+03:00
2025-06-13T12:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/EPc4zpaW200G7UISYEQ.WEBP
Итальянская марка Lamborghini чётко обозначила свою позицию в отношении будущего двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на тренд повсеместной электрификации, производитель суперкаров не спешит отказываться от бензиновых моторов. Технический директор компании Рувен Мор подтвердил: ДВС останутся частью ДНК бренда «так долго, как это будет возможно».По его словам, традиционные двигатели до сих пор обеспечивают уникальные эмоции — звук, вибрации, характер — которые пока не может воспроизвести даже самый продвинутый электромотор. И хотя Lamborghini активно развивает гибридные и электрические технологии, главной ценностью остаётся «механическая душа» каждого автомобиля.Гибридизация уже затронула ключевые модели. Новый флагман Revuelto получил гибридную установку, но сохранил атмосферный V12 — последний в своём роде среди суперкаров. Новый суперкар Temerario заменил культовый V10 битурбированным V8 в гибридной конфигурации. А вот первый полностью электрический Lamborghini — концепт Lanzador, впервые показанный в 2023 году — перенесён на 2029 год. Это говорит о том, что бренд не стремится форсировать переход к «батарейному будущему».Одним из возможных путей продления жизни ДВС Lamborghini видит использование синтетического топлива. Такие разработки уже ведутся в Германии и Японии, а также обсуждаются на уровне ЕС, где после 2035 года могут быть сделаны исключения для машин на синтетике. Это может стать ключом к сохранению традиционных моторов в новых реалиях.В то же время коммерческие показатели бренда показывают, что стратегия работает. В 2024 году Lamborghini установила новый рекорд продаж: 10 687 автомобилей за год, из которых более половины — кроссоверы Urus. Это подтверждает, что у бренда есть как технологическое, так и финансовое пространство для гибкого перехода в эпоху электрификации — без отказа от своей идентичности.Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, Lamborghini остаётся одной из немногих марок, готовых бороться за право на звук V12 даже в эру тишины.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lamborghini сохранит ДВС как можно дольше: даже на фоне роста электрификации
V12 ещё жив: Lamborghini не откажется от бензиновых моторов — и ставит на синтетическое топливо
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Итальянская марка Lamborghini чётко обозначила свою позицию в отношении будущего двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на тренд повсеместной электрификации, производитель суперкаров не спешит отказываться от бензиновых моторов. Технический директор компании Рувен Мор подтвердил: ДВС останутся частью ДНК бренда «так долго, как это будет возможно».
По его словам, традиционные двигатели до сих пор обеспечивают уникальные эмоции — звук, вибрации, характер — которые пока не может воспроизвести даже самый продвинутый электромотор. И хотя Lamborghini активно развивает гибридные и электрические технологии, главной ценностью остаётся «механическая душа» каждого автомобиля.
Гибридизация уже затронула ключевые модели. Новый флагман Revuelto получил гибридную установку, но сохранил атмосферный V12 — последний в своём роде среди суперкаров. Новый суперкар Temerario заменил культовый V10 битурбированным V8 в гибридной конфигурации. А вот первый полностью электрический Lamborghini — концепт Lanzador, впервые показанный в 2023 году — перенесён на 2029 год. Это говорит о том, что бренд не стремится форсировать переход к «батарейному будущему».
Одним из возможных путей продления жизни ДВС Lamborghini видит использование синтетического топлива. Такие разработки уже ведутся в Германии и Японии, а также обсуждаются на уровне ЕС, где после 2035 года могут быть сделаны исключения для машин на синтетике. Это может стать ключом к сохранению традиционных моторов в новых реалиях.
В то же время коммерческие показатели бренда показывают, что стратегия работает. В 2024 году Lamborghini установила новый рекорд продаж: 10 687 автомобилей за год, из которых более половины — кроссоверы Urus. Это подтверждает, что у бренда есть как технологическое, так и финансовое пространство для гибкого перехода в эпоху электрификации — без отказа от своей идентичности.
Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, Lamborghini остаётся одной из немногих марок, готовых бороться за право на звук V12 даже в эру тишины.