https://mybryansk.ru/news/id-100978-mitsubishi-otzyvaet-pochti-200-tysjach-outlander-iz-za-sboja-kamery-zadnego-vida
Mitsubishi отзывает почти 200 тысяч Outlander из-за сбоя камеры заднего вида
Экран «зависает» на задней передаче: Mitsubishi отзывает Outlander из-за ошибки мультимедийки
Mitsubishi отзывает почти 200 тысяч Outlander из-за сбоя камеры заднего вида
Экран «зависает» на задней передаче: Mitsubishi отзывает Outlander из-за ошибки мультимедийки
2025-06-13T12:37+03:00
2025-06-13T12:37+03:00
2025-06-13T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Kcfkgdq74FsGb9OMT2b.WEBP
Mitsubishi Motors North America объявила масштабный отзыв кроссоверов Outlander, произведённых на японском заводе в Оказаки. Под отзыв попадает 198 940 автомобилей, включая бензиновые версии 2022–2024 модельных годов и гибридные модификации PHEV 2023–2025 годов. Причиной стал сбой программного обеспечения мультимедийной системы A-IVI, из-за которого может зависать или вовсе не отображаться камера заднего вида при включении задней передачи, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.Несмотря на то, что сама камера, разработанная и поставленная компанией Bosch, работает корректно, ошибка в прошивке нарушает требования безопасности США, где регламентируется обязательное отображение заднего обзора при маневрах. Проблема чаще всего фиксируется на версиях Outlander с бензиновыми моторами разработки Nissan, что делает её особенно актуальной для массовых комплектаций.По информации производителя, на сегодняшний день зарегистрировано 358 гарантийных обращений и 6 полевых отчётов по проблеме. С апреля 2025 года Mitsubishi начала устанавливать обновлённое программное обеспечение на сервисных станциях. Владельцам предложат бесплатную перепрошивку через стандартный диагностический разъём OBD-II.Рассылка официальных уведомлений начнётся 30 июня, а с 16 июня владельцы смогут самостоятельно проверить участие своего автомобиля в сервисной кампании на официальном сайте Mitsubishi. Обновление не требует замены оборудования и занимает минимальное время.Mitsubishi подчёркивает, что отзыв носит профилактический характер, а серьезных аварийных ситуаций, связанных с неисправностью, зафиксировано не было. Тем не менее, компания действует на опережение, чтобы сохранить высокий уровень безопасности и соответствие нормативным требованиям. Владельцам рекомендовано не откладывать визит к дилеру и своевременно установить обновление.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mitsubishi отзывает почти 200 тысяч Outlander из-за сбоя камеры заднего вида
Экран «зависает» на задней передаче: Mitsubishi отзывает Outlander из-за ошибки мультимедийки
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mitsubishi Motors North America объявила масштабный отзыв кроссоверов Outlander, произведённых на японском заводе в Оказаки. Под отзыв попадает 198 940 автомобилей, включая бензиновые версии 2022–2024 модельных годов и гибридные модификации PHEV 2023–2025 годов. Причиной стал сбой программного обеспечения мультимедийной системы A-IVI, из-за которого может зависать или вовсе не отображаться камера заднего вида при включении задней передачи, сообщает автомобильное издание 32CARS.RU.
Несмотря на то, что сама камера, разработанная и поставленная компанией Bosch, работает корректно, ошибка в прошивке нарушает требования безопасности США, где регламентируется обязательное отображение заднего обзора при маневрах. Проблема чаще всего фиксируется на версиях Outlander с бензиновыми моторами разработки Nissan, что делает её особенно актуальной для массовых комплектаций.
По информации производителя, на сегодняшний день зарегистрировано 358 гарантийных обращений и 6 полевых отчётов по проблеме. С апреля 2025 года Mitsubishi начала устанавливать обновлённое программное обеспечение на сервисных станциях. Владельцам предложат бесплатную перепрошивку через стандартный диагностический разъём OBD-II.
Рассылка официальных уведомлений начнётся 30 июня, а с 16 июня владельцы смогут самостоятельно проверить участие своего автомобиля в сервисной кампании на официальном сайте Mitsubishi. Обновление не требует замены оборудования и занимает минимальное время.
Mitsubishi подчёркивает, что отзыв носит профилактический характер, а серьезных аварийных ситуаций, связанных с неисправностью, зафиксировано не было. Тем не менее, компания действует на опережение, чтобы сохранить высокий уровень безопасности и соответствие нормативным требованиям. Владельцам рекомендовано не откладывать визит к дилеру и своевременно установить обновление.