Bentley готовит облегченную версию Continental GT без гибридной системы

Минус 220 кг и больше драйва: Bentley задумалась об облегчённом Continental GT без гибрида
Автор: Алексей Новиков , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Компания Bentley может пойти на смелый шаг: отказаться от гибридного привода в одной из версий роскошного купе Continental GT. Сегодняшняя модель, как и седан Flying Spur, оснащается подключаемой гибридной системой на базе 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом, развивающего до 771 л.с. Однако цена этих цифр — лишние 220 кг веса, что не лучшим образом сказывается на управляемости.

По словам главного инженера Bentley Маттиаса Рабе, производитель рассматривает вариант аналогичный Bentayga Speed, который остаётся доступен без гибрида. Отказ от электрической надстройки мог бы существенно снизить массу Continental GT, улучшив его поведение на дороге и сделав акцент на вождение, а не только на комфорт.

Вполне возможно, что возвращение получит модификация S — традиционно ориентированная на более «водительский» стиль, с настройками, приближенными к спортивным. Даже с бензиновым V8 купе весит около 2,5 тонн, однако уменьшение массы на пару сотен килограммов может существенно изменить восприятие модели.

Как сообщает автомобильное издание 32CARS.RU, такой шаг выглядит особенно логичным на фоне интереса к премиальным автомобилям с ярко выраженным драйверским характером — тем, кто ищет не просто мощность, а удовольствие от каждого поворота. Облегчённая версия Continental GT может привлечь именно таких энтузиастов, сохраняя стиль и роскошь Bentley, но с большей вовлечённостью в процесс управления.