Электрический GLC не дотянул до дизеля: Mercedes снова мимо цели

Mercedes GLC EV разочаровал: тяжёлый, дорогой и с запасом хода как у гибрида
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В мире

Mercedes представил первые характеристики электрического GLC, и они вызвали скорее разочарование, чем восторг. Кроссовер построен на новой платформе MB.EA, стал крупнее и просторнее, а объём багажника вырос до 560 литров. Колёсная база увеличилась на 130 мм — внутри теперь комфортнее, пишет 32CARS.RU.

Однако вес в более чем 2 тонны не оставил шансов на выдающуюся эффективность. Даже топовая версия GLC 400 4MATIC с батареей 94,5 кВт·ч и двумя моторами (480 л.с.) обещает запас хода не выше 650 км — и это на уровне дизелей. Тем временем конкурент BMW iX3 нового поколения заявляет о куда более впечатляющих показателях.

Да, GLC Electric получил мощную зарядку на 320 кВт (до 260 км за 10 минут), но высокая масса и стартовая цена от 80 000 евро ставят под сомнение рыночный успех. Премьера состоится в сентябре в Мюнхене, продажи стартуют весной 2026 года. Но после провала EQC Mercedes снова рискует остаться в тени конкурентов.