https://mybryansk.ru/news/id-101018-kitaj-nastupaet-evropa-terjaet-pozitsii-avtoprom-trebuet-podderzhki
Китай наступает, Европа теряет позиции: автопром требует поддержки
SEAT бьёт тревогу: пошлины ударили по CUPRA, а Китай усиливает нажим
Китай наступает, Европа теряет позиции: автопром требует поддержки
SEAT бьёт тревогу: пошлины ударили по CUPRA, а Китай усиливает нажим
2025-06-14T09:36+03:00
2025-06-14T09:36+03:00
2025-06-14T09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rLprr71Qq4i6f0EmOm4.WEBP
Испанский автопроизводитель SEAT оказался под давлением стремительно усиливающейся конкуренции со стороны Китая. Временный руководитель компании Маркус Хаупт на экономическом форуме Forbes Catalonia призвал Евросоюз вмешаться и создать условия, при которых европейские бренды смогут на равных конкурировать с китайскими игроками.По его словам, автопроизводители из КНР имеют больше возможностей даже при экспорте, тогда как местные компании сталкиваются с ограничениями и пошлинами, пишет 32CARS.RU.Особенно пострадала CUPRA Tavascan — европейская модель, производимая в Китае. Новые тарифы ЕС автоматически подпадают под неё, что подрывает позиции бренда, обеспечивающего более 100 тысяч рабочих мест в Испании. SEAT выступает не за протекционизм, а за адекватную поддержку: инвестиции в зарядную инфраструктуру, стимулы для покупателей и субсидии на производство.Уже в 2026 году компания планирует запуск массовых электромобилей — от CUPRA Raval и VW ID.2 в Барселоне до Skoda Epiq и ID.1 в Португалии. Их цена составит от 20 до 25 тысяч евро. Без поддержки, предупреждает SEAT, Европа рискует уступить рынок электромобилей китайским брендам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай наступает, Европа теряет позиции: автопром требует поддержки
SEAT бьёт тревогу: пошлины ударили по CUPRA, а Китай усиливает нажим
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Испанский автопроизводитель SEAT оказался под давлением стремительно усиливающейся конкуренции со стороны Китая. Временный руководитель компании Маркус Хаупт на экономическом форуме Forbes Catalonia призвал Евросоюз вмешаться и создать условия, при которых европейские бренды смогут на равных конкурировать с китайскими игроками.
По его словам, автопроизводители из КНР имеют больше возможностей даже при экспорте, тогда как местные компании сталкиваются с ограничениями и пошлинами, пишет 32CARS.RU.
Особенно пострадала CUPRA Tavascan — европейская модель, производимая в Китае. Новые тарифы ЕС автоматически подпадают под неё, что подрывает позиции бренда, обеспечивающего более 100 тысяч рабочих мест в Испании. SEAT выступает не за протекционизм, а за адекватную поддержку: инвестиции в зарядную инфраструктуру, стимулы для покупателей и субсидии на производство.
Уже в 2026 году компания планирует запуск массовых электромобилей — от CUPRA Raval и VW ID.2 в Барселоне до Skoda Epiq и ID.1 в Португалии. Их цена составит от 20 до 25 тысяч евро. Без поддержки, предупреждает SEAT, Европа рискует уступить рынок электромобилей китайским брендам.