https://mybryansk.ru/news/id-101019-avtokonditsioner-pod-ugrozoj-leto-ubivaet-sistemu-bystree-chem-vy-dumaete
Автокондиционер под угрозой: лето убивает систему быстрее, чем вы думаете
Топ ошибок, которые выводят ваш кондиционер из строя в жару
Автокондиционер под угрозой: лето убивает систему быстрее, чем вы думаете
Топ ошибок, которые выводят ваш кондиционер из строя в жару
2025-06-14T09:37+03:00
2025-06-14T09:37+03:00
2025-06-14T09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CSlwVbDagMaqr08xnKZ.WEBP
Летняя жара — серьёзное испытание для автокондиционера. Пока вы наслаждаетесь прохладой в салоне, система работает на пределе. А зимой она простаивает без дела, собирая грязь, пыль и коррозию. Забитый радиатор, тополиный пух и утечки фреона постепенно «убивают» охлаждение, пишет 32CARS.RU.По статистике, даже исправная система теряет до 8% хладагента в год, а в старых авто — до 15%. Если кондиционер дует, но не охлаждает, из воздуховодов идут посторонние запахи или потеют стёкла — пора на обслуживание. В ГК «Автодом» поясняют: грамотное ТО включает проверку герметичности, удаление старого фреона и масла, заправку по точному регламенту и итоговый тест.Делать это самостоятельно — риск: ошибка в объёме или попадание воздуха могут сломать компрессор. В премиальных авто с дорогим фреоном и многозонным климатом ошибка может обойтись особенно дорого. Поэтому и в Mercedes, и в Kia рекомендуют регламентную проверку не реже одного раза в два года.Своевременное обслуживание кондиционера — не роскошь, а необходимость. В противном случае жара и пыль могут превратить экономию в дорогостоящий ремонт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Автокондиционер под угрозой: лето убивает систему быстрее, чем вы думаете
Топ ошибок, которые выводят ваш кондиционер из строя в жару
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Летняя жара — серьёзное испытание для автокондиционера. Пока вы наслаждаетесь прохладой в салоне, система работает на пределе. А зимой она простаивает без дела, собирая грязь, пыль и коррозию. Забитый радиатор, тополиный пух и утечки фреона постепенно «убивают» охлаждение, пишет 32CARS.RU.
По статистике, даже исправная система теряет до 8% хладагента в год, а в старых авто — до 15%. Если кондиционер дует, но не охлаждает, из воздуховодов идут посторонние запахи или потеют стёкла — пора на обслуживание. В ГК «Автодом» поясняют: грамотное ТО включает проверку герметичности, удаление старого фреона и масла, заправку по точному регламенту и итоговый тест.
Делать это самостоятельно — риск: ошибка в объёме или попадание воздуха могут сломать компрессор. В премиальных авто с дорогим фреоном и многозонным климатом ошибка может обойтись особенно дорого. Поэтому и в Mercedes, и в Kia рекомендуют регламентную проверку не реже одного раза в два года.
Своевременное обслуживание кондиционера — не роскошь, а необходимость. В противном случае жара и пыль могут превратить экономию в дорогостоящий ремонт.