https://mybryansk.ru/news/id-101032-ssha-ofitsialno-razreshili-avto-bez-rulja-i-zerkal
США официально разрешили авто без руля и зеркал
Конец педалям: теперь такие машины допустят на дороги
США официально разрешили авто без руля и зеркал
Конец педалям: теперь такие машины допустят на дороги
2025-06-15T09:06+03:00
2025-06-15T09:06+03:00
2025-06-15T09:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MEcRFVnwP2hU6tu09dk.WEBP
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) упростило процедуру допуска автономных автомобилей без традиционных органов управления — руля, зеркал и педалей. Речь идёт о временных разрешениях по регламенту Part 555, которые теперь можно получить быстрее и с меньшими бюрократическими барьерами, пишет 32CARS.RU.Новые правила распространяются на электромобили с системами полного автопилота (ADS). Уточнены требования к подаче заявок, а также введён гибкий подход к оценке безопасности. Ключевое условие — доказать, что уровень защиты пассажиров не уступает обычным автомобилям.Согласно обновлённой политике, производители смогут выпускать до 2500 таких авто ежегодно, если они соответствуют интересам общества. Эта инициатива способна ускорить внедрение беспилотных электрокаров в городскую среду и создать новый класс автомобилей 2025 года без привычных элементов управления.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
США официально разрешили авто без руля и зеркал
Конец педалям: теперь такие машины допустят на дороги
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) упростило процедуру допуска автономных автомобилей без традиционных органов управления — руля, зеркал и педалей. Речь идёт о временных разрешениях по регламенту Part 555, которые теперь можно получить быстрее и с меньшими бюрократическими барьерами, пишет 32CARS.RU.
Новые правила распространяются на электромобили с системами полного автопилота (ADS). Уточнены требования к подаче заявок, а также введён гибкий подход к оценке безопасности. Ключевое условие — доказать, что уровень защиты пассажиров не уступает обычным автомобилям.
Согласно обновлённой политике, производители смогут выпускать до 2500 таких авто ежегодно, если они соответствуют интересам общества. Эта инициатива способна ускорить внедрение беспилотных электрокаров в городскую среду и создать новый класс автомобилей 2025 года без привычных элементов управления.