https://mybryansk.ru/news/id-101037-urus-se-v-boevom-oblike-tjuning-ot-kotorogo-ne-otvesti-glaz
Urus SE в боевом облике: тюнинг, от которого не отвести глаз
Электрическая ярость: гибридный Urus получил экстремальный обвес
Urus SE в боевом облике: тюнинг, от которого не отвести глаз
Электрическая ярость: гибридный Urus получил экстремальный обвес
2025-06-15T09:30+03:00
2025-06-15T09:30+03:00
2025-06-15T09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ufHH9l5mUbfmKcL3tn5.WEBP
После ухода с рынка версий S и Performante, гибридный Lamborghini Urus SE стал новой платформой для тюнинга. Один из эффектных экземпляров, подготовленный командой Stars in the Ceiling, был представлен в соцсетях и выделяется ярко выраженным аэродинамическим обвесом.В арсенале — массивный сплиттер, расширенные арки, антикрыло на крыше, диффузор с четырьмя выхлопными трубами и оригинальные диски, пишет SPEEDME.RU.Салон не показан, но, по предварительной информации, серьёзных доработок не получил. Под капотом — гибридная установка на базе 4.0-литрового V8 с двумя турбинами. Совокупная мощность — 789 л.с., крутящий момент — 950 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 312 км/ч. Электрический пробег — до 60 км.Этот проект демонстрирует, как можно усилить визуальную и динамическую составляющую без радикальных изменений конструкции. Urus SE остаётся узнаваемым, но теперь он буквально заявляет о себе на дороге с первого взгляда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Urus SE в боевом облике: тюнинг, от которого не отвести глаз
Электрическая ярость: гибридный Urus получил экстремальный обвес
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
После ухода с рынка версий S и Performante, гибридный Lamborghini Urus SE стал новой платформой для тюнинга. Один из эффектных экземпляров, подготовленный командой Stars in the Ceiling, был представлен в соцсетях и выделяется ярко выраженным аэродинамическим обвесом.
В арсенале — массивный сплиттер, расширенные арки, антикрыло на крыше, диффузор с четырьмя выхлопными трубами и оригинальные диски, пишет SPEEDME.RU.
Салон не показан, но, по предварительной информации, серьёзных доработок не получил. Под капотом — гибридная установка на базе 4.0-литрового V8 с двумя турбинами. Совокупная мощность — 789 л.с., крутящий момент — 950 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость достигает 312 км/ч. Электрический пробег — до 60 км.
Этот проект демонстрирует, как можно усилить визуальную и динамическую составляющую без радикальных изменений конструкции. Urus SE остаётся узнаваемым, но теперь он буквально заявляет о себе на дороге с первого взгляда.