https://mybryansk.ru/news/id-101038-ford-othodit-ot-motorov-vazhnee-tehnologii-a-ne-loshadinye-sily
Ford отходит от моторов: важнее технологии, а не лошадиные силы
«Двигатель больше не главный»: Ford меняет стратегию развития
Ford отходит от моторов: важнее технологии, а не лошадиные силы
«Двигатель больше не главный»: Ford меняет стратегию развития
2025-06-15T09:37+03:00
2025-06-15T09:37+03:00
2025-06-15T09:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/nBMVgSISsVOTu9YiAM9.WEBP
Вице-президент Ford Джон Лоулер заявил, что двигатели перестали быть решающим фактором для покупателей. По его словам, современного потребителя интересуют другие характеристики, а «никому не важно, какой мотор под капотом», пишет SPEEDME.RU.Выступая на конференции Bernstein Strategic Decisions, Лоулер отметил, что компания рассматривает возможность отказаться от разработки собственных двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий. Вместо этого акцент может сместиться на сотрудничество с внешними поставщиками для оптимизации затрат.Такой подход уже реализуется в Европе: часть моделей Ford использует силовые установки Volkswagen и базируется на платформе MEB. В будущем компания может полностью отказаться от разработки новых 4- и 6-цилиндровых моторов, что отразится на структуре модельного ряда.Тем не менее, Ford по-прежнему выпускает двигатели EcoBoost и V8 — это закреплено контрактными обязательствами перед профсоюзами. Но стратегически компания готовится к смене эпохи, в которой технологии и сервисы важнее, чем характеристики под капотом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford отходит от моторов: важнее технологии, а не лошадиные силы
«Двигатель больше не главный»: Ford меняет стратегию развития
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Вице-президент Ford Джон Лоулер заявил, что двигатели перестали быть решающим фактором для покупателей. По его словам, современного потребителя интересуют другие характеристики, а «никому не важно, какой мотор под капотом», пишет SPEEDME.RU.
Выступая на конференции Bernstein Strategic Decisions, Лоулер отметил, что компания рассматривает возможность отказаться от разработки собственных двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий. Вместо этого акцент может сместиться на сотрудничество с внешними поставщиками для оптимизации затрат.
Такой подход уже реализуется в Европе: часть моделей Ford использует силовые установки Volkswagen и базируется на платформе MEB. В будущем компания может полностью отказаться от разработки новых 4- и 6-цилиндровых моторов, что отразится на структуре модельного ряда.
Тем не менее, Ford по-прежнему выпускает двигатели EcoBoost и V8 — это закреплено контрактными обязательствами перед профсоюзами. Но стратегически компания готовится к смене эпохи, в которой технологии и сервисы важнее, чем характеристики под капотом.