https://mybryansk.ru/news/id-101046-apple-pokazala-cyberpunk-2077-na-120-fps-no-bez-trassirovki-luchej
Apple показала Cyberpunk 2077 на 120 FPS — но без трассировки лучей
Как M4 Max «потянул» Cyberpunk: анализ реальной производительности
Apple показала Cyberpunk 2077 на 120 FPS — но без трассировки лучей
Как M4 Max «потянул» Cyberpunk: анализ реальной производительности
2025-06-15T13:11+03:00
2025-06-15T13:11+03:00
2025-06-15T13:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/to8xLkoskk8wUse2tGk.WEBP
Во время презентации в Apple Park компания продемонстрировала, как чип M4 Max запускает Cyberpunk 2077: Ultimate Edition с частотой 120 кадров в секунду. Демонстрация произвела впечатление, учитывая требовательность игры к графике, но эксперты сразу же указали на важный нюанс — трассировка лучей в показанной версии, скорее всего, была отключена, пишет PEPELAC.NEWS.Запуск Cyberpunk 2077 на Mac в 2025 году будет сопровождаться поддержкой MetalFX, пространственного звука и функции frame generation — технологии, позволяющей добавлять промежуточные кадры и тем самым увеличивать общую частоту обновления. Эта возможность появилась благодаря Metal 4 API в macOS Tahoe 26 и сыграла ключевую роль в демонстрации высокой производительности. Однако «ультра»-настройки, использованные в показе, не соответствуют максимальным на ПК.Для сравнения: на ноутбуке с RTX 4090 при активной трассировке лучей и DLSS в режиме качества Cyberpunk работает в пределах 60–80 FPS при 2,5K-разрешении. M4 Max, вероятно, достиг 120 FPS только за счёт отключения тяжёлых графических эффектов и применения генерации кадров. Учитывая nativное разрешение экрана MacBook Pro (3024x1964), такие цифры выглядят как результат оптимизированного рендеринга с апскейлом.Несмотря на это, сам факт появления Cyberpunk 2077 на macOS — важный шаг для Apple Silicon. Если финальная версия сохранит достойную производительность, это укрепит позиции Mac как платформы не только для работы, но и для серьёзного гейминга.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Apple показала Cyberpunk 2077 на 120 FPS — но без трассировки лучей
Как M4 Max «потянул» Cyberpunk: анализ реальной производительности
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
Во время презентации в Apple Park компания продемонстрировала, как чип M4 Max запускает Cyberpunk 2077: Ultimate Edition с частотой 120 кадров в секунду. Демонстрация произвела впечатление, учитывая требовательность игры к графике, но эксперты сразу же указали на важный нюанс — трассировка лучей в показанной версии, скорее всего, была отключена, пишет PEPELAC.NEWS.
Запуск Cyberpunk 2077 на Mac в 2025 году будет сопровождаться поддержкой MetalFX, пространственного звука и функции frame generation — технологии, позволяющей добавлять промежуточные кадры и тем самым увеличивать общую частоту обновления. Эта возможность появилась благодаря Metal 4 API в macOS Tahoe 26 и сыграла ключевую роль в демонстрации высокой производительности. Однако «ультра»-настройки, использованные в показе, не соответствуют максимальным на ПК.
Для сравнения: на ноутбуке с RTX 4090 при активной трассировке лучей и DLSS в режиме качества Cyberpunk работает в пределах 60–80 FPS при 2,5K-разрешении. M4 Max, вероятно, достиг 120 FPS только за счёт отключения тяжёлых графических эффектов и применения генерации кадров. Учитывая nativное разрешение экрана MacBook Pro (3024x1964), такие цифры выглядят как результат оптимизированного рендеринга с апскейлом.
Несмотря на это, сам факт появления Cyberpunk 2077 на macOS — важный шаг для Apple Silicon. Если финальная версия сохранит достойную производительность, это укрепит позиции Mac как платформы не только для работы, но и для серьёзного гейминга.