https://mybryansk.ru/news/id-101050-frantsuzy-peresmatrivajut-kurs-ds-no8-mozhet-stat-gibridom
Французы пересматривают курс: DS No8 может стать гибридом
Электрокар с бензиновыми перспективами: DS не исключает перехода на ДВС
Французы пересматривают курс: DS No8 может стать гибридом
Электрокар с бензиновыми перспективами: DS не исключает перехода на ДВС
2025-06-15T18:55+03:00
2025-06-15T18:55+03:00
2025-06-15T18:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SsZ9bhIUjd6Ab3WelqB.WEBP
Флагманский кроссовер DS No8, недавно представленный как первый полностью электрический автомобиль марки на платформе Stellantis STLA Medium, вполне может получить гибридную или бензиновую версию. Об этом сообщил вице-президент DS Automobiles по продукту Сиприен Лоранти.По его словам, если спрос на электромобиль окажется ниже ожиданий, компания готова предложить альтернативную силовую установку — как мягкий гибрид, так и полноценный plug-in, пишет 32CARS.RU.Платформа STLA Medium уже используется другими брендами концерна Stellantis — Peugeot, Citroёn и Opel. Она изначально рассчитана на установку различных типов силовых агрегатов, включая 48-вольтовые бензиновые системы и PHEV-версии с запасом хода около 50 км на электротяге. DS пока сохраняет верность идее дальнобойного электромобиля с запасом хода до 750 км и быстрой зарядкой, но готова адаптироваться к запросам рынка.Окончательное решение о расширении силовой линейки будет принято по итогам первого полного года продаж. Внимание будет уделено географии спроса, обратной связи клиентов и корпоративным закупкам. Если интерес окажется слабым, DS может повторить судьбу Jeep Avenger и Fiat 600, которые также стартовали как EV-only, но впоследствии получили версии с ДВС.В любом случае, No8 остаётся технологическим витринным проектом бренда: здесь и активная аэродинамика, и продвинутый автопилот, и интеллектуальная подвеска, и переработанные материалы в интерьере. Но готова ли аудитория премиум-класса полностью перейти на «чистое» электричество — пока большой вопрос.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Французы пересматривают курс: DS No8 может стать гибридом
Электрокар с бензиновыми перспективами: DS не исключает перехода на ДВС
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Флагманский кроссовер DS No8, недавно представленный как первый полностью электрический автомобиль марки на платформе Stellantis STLA Medium, вполне может получить гибридную или бензиновую версию. Об этом сообщил вице-президент DS Automobiles по продукту Сиприен Лоранти.
По его словам, если спрос на электромобиль окажется ниже ожиданий, компания готова предложить альтернативную силовую установку — как мягкий гибрид, так и полноценный plug-in, пишет 32CARS.RU.
Платформа STLA Medium уже используется другими брендами концерна Stellantis — Peugeot, Citroën и Opel. Она изначально рассчитана на установку различных типов силовых агрегатов, включая 48-вольтовые бензиновые системы и PHEV-версии с запасом хода около 50 км на электротяге. DS пока сохраняет верность идее дальнобойного электромобиля с запасом хода до 750 км и быстрой зарядкой, но готова адаптироваться к запросам рынка.
Окончательное решение о расширении силовой линейки будет принято по итогам первого полного года продаж. Внимание будет уделено географии спроса, обратной связи клиентов и корпоративным закупкам. Если интерес окажется слабым, DS может повторить судьбу Jeep Avenger и Fiat 600, которые также стартовали как EV-only, но впоследствии получили версии с ДВС.
В любом случае, No8 остаётся технологическим витринным проектом бренда: здесь и активная аэродинамика, и продвинутый автопилот, и интеллектуальная подвеска, и переработанные материалы в интерьере. Но готова ли аудитория премиум-класса полностью перейти на «чистое» электричество — пока большой вопрос.