https://mybryansk.ru/news/id-101056-kljuch-bez-zamka-kak-vory-ugonjajut-avto-za-10-sekund
Ключ без замка: как воры угоняют авто за 10 секунд
Уязвимость на брелке: Toyota Camry, Tesla и Kia — под угрозой
Ключ без замка: как воры угоняют авто за 10 секунд
Уязвимость на брелке: Toyota Camry, Tesla и Kia — под угрозой
2025-06-16T08:28+03:00
2025-06-16T08:28+03:00
2025-06-16T08:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vO4Z430sm3Xwg8Sqsbx.WEBP
В 2025 году системы бесключевого доступа превращаются в ахиллесову пяту современных автомобилей. Воры легко перехватывают сигнал от ключа с помощью ретрансляторов — устройств, которые «дотягиваются» до брелока даже через стены и окна. Дальше всё просто: машина разблокируется и уезжает, не оставляя следов взлома, пишет SPEEDME.RU.Особенно подвержены таким атакам Tesla Model 3 и Model Y, если не включена функция PIN-to-drive. Hyundai и Kia, выпущенные до 2023 года, и вовсе не имеют базового иммобилайзера. Уязвимы также Toyota Camry, Ford F-150, Dodge Charger и другие модели с кнопкой запуска — они используют устаревшие методы шифрования и не защищены от ретрансляции сигнала.Пока производители медлят с обновлениями, специалисты рекомендуют простые способы защиты: использовать чехлы с экранирующей тканью (клетка Фарадея), включать все функции безопасности и не стесняться устанавливать механические блокираторы руля. Комфортная технология не должна оборачиваться риском. В погоне за удобством автопром оставил слишком много дверей открытыми — и угонщикам остаётся только войти.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ключ без замка: как воры угоняют авто за 10 секунд
Уязвимость на брелке: Toyota Camry, Tesla и Kia — под угрозой
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В 2025 году системы бесключевого доступа превращаются в ахиллесову пяту современных автомобилей. Воры легко перехватывают сигнал от ключа с помощью ретрансляторов — устройств, которые «дотягиваются» до брелока даже через стены и окна. Дальше всё просто: машина разблокируется и уезжает, не оставляя следов взлома, пишет SPEEDME.RU.
Особенно подвержены таким атакам Tesla Model 3 и Model Y, если не включена функция PIN-to-drive. Hyundai и Kia, выпущенные до 2023 года, и вовсе не имеют базового иммобилайзера. Уязвимы также Toyota Camry, Ford F-150, Dodge Charger и другие модели с кнопкой запуска — они используют устаревшие методы шифрования и не защищены от ретрансляции сигнала.
Пока производители медлят с обновлениями, специалисты рекомендуют простые способы защиты: использовать чехлы с экранирующей тканью (клетка Фарадея), включать все функции безопасности и не стесняться устанавливать механические блокираторы руля. Комфортная технология не должна оборачиваться риском. В погоне за удобством автопром оставил слишком много дверей открытыми — и угонщикам остаётся только войти.