https://mybryansk.ru/news/id-101063-avtovaz-na-grani-sborka-idet-no-obemy-padajut
АВТОВАЗ на грани: сборка идёт, но объёмы падают
Смены пустеют, Granta и Vesta собирают с перебоями
АВТОВАЗ на грани: сборка идёт, но объёмы падают
Смены пустеют, Granta и Vesta собирают с перебоями
2025-06-16T09:20+03:00
2025-06-16T09:20+03:00
2025-06-16T09:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/412IHWlDOaNwCCNJtln.WEBP
АВТОВАЗ начал рабочую неделю с ограниченным запуском производства — конвейеры снова заработали, но с заметно сниженными объёмами. По данным издания Avtograd, ежедневно собирается около 460 автомобилей Lada Granta, и почти 400 из них приходятся на первую смену.Вторая работает нестабильно и частично выполняет хозяйственные задачи. Для сравнения: ещё год назад завод выпускал до 900 автомобилей в сутки, пишет 32CARS.RU.Ситуация с моделью Vesta также остаётся далёкой от прошлогоднего ритма. Единственное исключение — цех окраски кузовов для NIVA: он запускается с 6:30 утра и продолжает работу даже после завершения смен, обеспечивая до 420 окрашенных кузовов в день.Однако ключевая проблема — дефицит кадров. Рабочих не хватает, многие командированные сотрудники уже покидают предприятие. Несмотря на это, сборка продолжается — главным образом за счёт самоотдачи и упорства оставшихся специалистов. На фоне кадрового оттока и падения производственных показателей предприятие фактически функционирует на пределе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
АВТОВАЗ на грани: сборка идёт, но объёмы падают
Смены пустеют, Granta и Vesta собирают с перебоями
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
АВТОВАЗ начал рабочую неделю с ограниченным запуском производства — конвейеры снова заработали, но с заметно сниженными объёмами. По данным издания Avtograd, ежедневно собирается около 460 автомобилей Lada Granta, и почти 400 из них приходятся на первую смену.
Вторая работает нестабильно и частично выполняет хозяйственные задачи. Для сравнения: ещё год назад завод выпускал до 900 автомобилей в сутки, пишет 32CARS.RU.
Ситуация с моделью Vesta также остаётся далёкой от прошлогоднего ритма. Единственное исключение — цех окраски кузовов для NIVA: он запускается с 6:30 утра и продолжает работу даже после завершения смен, обеспечивая до 420 окрашенных кузовов в день.
Однако ключевая проблема — дефицит кадров. Рабочих не хватает, многие командированные сотрудники уже покидают предприятие. Несмотря на это, сборка продолжается — главным образом за счёт самоотдачи и упорства оставшихся специалистов. На фоне кадрового оттока и падения производственных показателей предприятие фактически функционирует на пределе.