Volkswagen обновил культовый бюджетный седан: новая Bora уже в продаже

FAW-Volkswagen представил рестайлинг Bora 2025 — теперь с турбомотором 1.5
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Компания FAW-Volkswagen официально вывела на рынок обновлённую версию седана Bora для модельного года 2025. Внешне автомобиль стал заметно солиднее: появилась массивная хромированная решётка радиатора, с кормы убрали индексы «200TSI» и «280TSI», а выхлоп теперь скрыт из виду — в духе последних дизайнерских трендов марки, пишет SPEEDME.RU.

Салон изменений почти не получил. Здесь всё ещё установлен 8-дюймовый экран приборной панели, мультимедийный дисплей, простое трёхспицевое рулевое колесо и базовый набор функций: контроль давления в шинах, две подушки безопасности, круиз-контроль и задние парктроники.

Главные новости под капотом: теперь на выбор три турбомотора — 1.2T (85 кВт), 1.4T (110 кВт) и новый 1.5T (118 кВт). Трансмиссии — классическая 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый робот с сухим сцеплением. Размеры остались прежними: длина 4672 мм, колёсная база — 2688 мм.

Стоимость модели варьируется от 112,9 до 143,9 тыс. юаней, что в пересчёте составляет от 1,2 до 1,55 млн рублей. Это делает Bora одним из самых доступных седанов с европейской родословной на китайском рынке. Хотя новинка не блещет дизайнерскими изысками, она остаётся рациональным выбором для тех, кому нужен надёжный и проверенный седан без лишних усложнений.

На фоне конкурентов вроде Geely Emgrand, Changan Eado Plus и Nissan Sylphy, Bora выигрывает за счёт имени, стабильного качества и развитой сервисной сети. Если модель дойдёт до России — интерес к ней точно будет.