Почти 90% проданных в России новых китайских авто оказались кроссоверами

Продажи новых «китайцев» в России: доминируют SUV с передним приводом и мотором до 1,5 литра
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В России

Из всех проданных в 2025 году в России новых китайских легковых авто, 89,7% — это кроссоверы и внедорожники (SUV). Об этом рассказал в своем Telegram-канале Сергей Целиков, глава аналитического агентства «АВТОСТАТ»,

При этом уточняется, что полноприводных SUV среди китайских авто менее половины (45%), а каждый второй автомобиль (53%) оснащен мотором объемом до 1,5 литра (включительно), пишет Тарантас Ньюс.

Остальные 10% китайских новых авто (те, что не относятся к кроссоверам и внедорожникам) разделены по сегментам следующим образом:

  • класс «С» — доля 3,4%;
  • класс «D» — 2,6%;
  • класс Pickup — 2,2%;
  • класс «B» — 0,7%;
  • класс «E/F» — 0,6%;
  • класс MPV — 0,6%.