https://mybryansk.ru/news/id-101102-pochti-90-prodannyh-v-rossii-novyh-kitajskih-avto-okazalis-krossoverami
Почти 90% проданных в России новых китайских авто оказались кроссоверами
Продажи новых «китайцев» в России: доминируют SUV с передним приводом и мотором до 1,5 литра
Почти 90% проданных в России новых китайских авто оказались кроссоверами
Продажи новых «китайцев» в России: доминируют SUV с передним приводом и мотором до 1,5 литра
2025-06-16T14:18+03:00
2025-06-16T14:18+03:00
2025-06-16T14:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/VcC0t2fu8Zfg7cpW18L.WEBP
Из всех проданных в 2025 году в России новых китайских легковых авто, 89,7% — это кроссоверы и внедорожники (SUV). Об этом рассказал в своем Telegram-канале Сергей Целиков, глава аналитического агентства «АВТОСТАТ»,При этом уточняется, что полноприводных SUV среди китайских авто менее половины (45%), а каждый второй автомобиль (53%) оснащен мотором объемом до 1,5 литра (включительно), пишет Тарантас Ньюс.Остальные 10% китайских новых авто (те, что не относятся к кроссоверам и внедорожникам) разделены по сегментам следующим образом:класс «С» — доля 3,4%;класс «D» — 2,6%;класс Pickup — 2,2%;класс «B» — 0,7%;класс «E/F» — 0,6%;класс MPV — 0,6%.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Почти 90% проданных в России новых китайских авто оказались кроссоверами
Продажи новых «китайцев» в России: доминируют SUV с передним приводом и мотором до 1,5 литра
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Из всех проданных в 2025 году в России новых китайских легковых авто, 89,7% — это кроссоверы и внедорожники (SUV). Об этом рассказал в своем Telegram-канале Сергей Целиков, глава аналитического агентства «АВТОСТАТ»,
При этом уточняется, что полноприводных SUV среди китайских авто менее половины (45%), а каждый второй автомобиль (53%) оснащен мотором объемом до 1,5 литра (включительно), пишет Тарантас Ньюс.
Остальные 10% китайских новых авто (те, что не относятся к кроссоверам и внедорожникам) разделены по сегментам следующим образом:
- класс «С» — доля 3,4%;
- класс «D» — 2,6%;
- класс Pickup — 2,2%;
- класс «B» — 0,7%;
- класс «E/F» — 0,6%;
- класс MPV — 0,6%.