https://mybryansk.ru/news/id-101132-chto-oznachajut-voloski-na-novyh-shinah-zavodskoj-znak-ili-pustjak
Что означают «волоски» на новых шинах — заводской знак или пустяк?
Разоблачение шинного мифа: зачем на резине торчат резиновые нити
Что означают «волоски» на новых шинах — заводской знак или пустяк?
Разоблачение шинного мифа: зачем на резине торчат резиновые нити
2025-06-17T11:07+03:00
2025-06-17T11:07+03:00
2025-06-17T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/LfeZ6eTEntazAXOzFDK.WEBP
Многие водители замечают на новых шинах тонкие резиновые нити, торчащие из протектора и боковин. Эти «волоски» — вовсе не производственный дефект, а нормальный результат изготовления. На этапе финальной вулканизации, когда шина под давлением формуется в пресс-форме, небольшое количество сырья выходит через микроскопические вентиляционные отверстия. В результате на поверхности и остаются характерные нити, пишет 32CARS.RU.Они никак не влияют на сцепление или прочность покрышки. На дорожке они быстро стираются при движении, а на боковинах могут сохраняться дольше. У премиальных шин такие выступы встречаются значительно реже — благодаря более точной и дорогой технологии литья. Наличие этих «усиков» указывает лишь на то, что шина ещё не использовалась.Чтобы проверить её возраст, стоит взглянуть на маркировку DOT: последние четыре цифры подскажут неделю и год выпуска. Это поможет отличить действительно новую покрышку от залежалой, пусть и не бывшей в эксплуатации.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Что означают «волоски» на новых шинах — заводской знак или пустяк?
Разоблачение шинного мифа: зачем на резине торчат резиновые нити
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Многие водители замечают на новых шинах тонкие резиновые нити, торчащие из протектора и боковин. Эти «волоски» — вовсе не производственный дефект, а нормальный результат изготовления. На этапе финальной вулканизации, когда шина под давлением формуется в пресс-форме, небольшое количество сырья выходит через микроскопические вентиляционные отверстия. В результате на поверхности и остаются характерные нити, пишет 32CARS.RU.
Они никак не влияют на сцепление или прочность покрышки. На дорожке они быстро стираются при движении, а на боковинах могут сохраняться дольше. У премиальных шин такие выступы встречаются значительно реже — благодаря более точной и дорогой технологии литья. Наличие этих «усиков» указывает лишь на то, что шина ещё не использовалась.
Чтобы проверить её возраст, стоит взглянуть на маркировку DOT: последние четыре цифры подскажут неделю и год выпуска. Это поможет отличить действительно новую покрышку от залежалой, пусть и не бывшей в эксплуатации.