https://mybryansk.ru/news/id-101148-kamaz-majak-2-atakuet-trassu-m11-avtonomnoe-buduschee-uzhe-v-puti
КАМАЗ МАЯК-2 атакует трассу М11: автономное будущее уже в пути
Беспилотный КАМАЗ на старте: Когогин снова отправляется на ПМЭФ без водителя
КАМАЗ МАЯК-2 атакует трассу М11: автономное будущее уже в пути
Беспилотный КАМАЗ на старте: Когогин снова отправляется на ПМЭФ без водителя
2025-06-17T13:06+03:00
2025-06-17T13:06+03:00
2025-06-17T13:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eIzmJ9kmJUbJbJFJIiz.WEBP
18 июня генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин вновь отправится на Петербургский международный экономический форум — за рулём, но не у руля. Он повторит прошлогоднюю поездку по трассе М11, используя обновлённый беспилотный грузовик КАМАЗ нового поколения — модель 54901 в исполнении МАЯК-2, пишет SPEEDME.RU.МАЯК-2 представляет собой глубокую модернизацию предыдущей версии — МАЯК-1. Машина построена на платформе КАМАЗ-54901, адаптированной под санкционные реалии: не только сам тягач, но и все ключевые системы автономного управления созданы на базе отечественных или недоступных для ограничений компонентов. В новой версии значительно улучшены элементы автономного вождения.Специалисты изменили расположение сенсоров, усилили навигационное оборудование, установили более дальнобойные радары и лидары, а также внедрили более стабильную связь. Все доработки основаны на опыте эксплуатации первого поколения в реальных условиях. КАМАЗ не просто едет в будущее — он делает это сам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
КАМАЗ МАЯК-2 атакует трассу М11: автономное будущее уже в пути
Беспилотный КАМАЗ на старте: Когогин снова отправляется на ПМЭФ без водителя
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
18 июня генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин вновь отправится на Петербургский международный экономический форум — за рулём, но не у руля. Он повторит прошлогоднюю поездку по трассе М11, используя обновлённый беспилотный грузовик КАМАЗ нового поколения — модель 54901 в исполнении МАЯК-2, пишет SPEEDME.RU.
МАЯК-2 представляет собой глубокую модернизацию предыдущей версии — МАЯК-1. Машина построена на платформе КАМАЗ-54901, адаптированной под санкционные реалии: не только сам тягач, но и все ключевые системы автономного управления созданы на базе отечественных или недоступных для ограничений компонентов. В новой версии значительно улучшены элементы автономного вождения.
Специалисты изменили расположение сенсоров, усилили навигационное оборудование, установили более дальнобойные радары и лидары, а также внедрили более стабильную связь. Все доработки основаны на опыте эксплуатации первого поколения в реальных условиях. КАМАЗ не просто едет в будущее — он делает это сам.