https://mybryansk.ru/news/id-101153-man-vkljuchil-tok-startovalo-serijnoe-proizvodstvo-elektrofur-v-mjunhene
MAN включил ток: стартовало серийное производство электрофур в Мюнхене
До 100 грузовиков в день: MAN бросает вызов Tesla и Volvo на их поле
MAN включил ток: стартовало серийное производство электрофур в Мюнхене
До 100 грузовиков в день: MAN бросает вызов Tesla и Volvo на их поле
2025-06-17T13:13+03:00
2025-06-17T13:13+03:00
2025-06-17T13:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/SOsSFXdOmnHQTQAUC2g.WEBP
На заводе в Мюнхене компания MAN запустила серийное производство электрических грузовиков. Впервые электромодели eTGX, eTGS и eTGL собираются на одной линии с дизельными аналогами — это даёт гибкость в производстве и позволяет оперативно подстраиваться под рыночный спрос. До конца 2025 года MAN планирует выпустить более 1000 eTruck, пишет 32CARS.RU.Проект потребовал инвестиций в размере около 400 миллионов евро. Электрогрузовики оснащаются до шести аккумуляторных блоков ёмкостью до 534 кВт·ч, что обеспечивает запас хода до 500 км без подзарядки. С возможностью промежуточной зарядки дальность увеличивается до внушительных 850 км. Производственная мощность — до 100 машин в сутки.Для перехода на электрифицированное производство MAN переобучил свыше 5000 сотрудников. В планах — вложить ещё 1 миллиард евро до 2030 года в электрификацию других заводов. Электрические модели уже доступны в низкорамной конфигурации и адаптированы под самые разные виды перевозок, включая автомобильную логистику. MAN уверенно входит в новую эру грузового транспорта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
MAN включил ток: стартовало серийное производство электрофур в Мюнхене
До 100 грузовиков в день: MAN бросает вызов Tesla и Volvo на их поле
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
На заводе в Мюнхене компания MAN запустила серийное производство электрических грузовиков. Впервые электромодели eTGX, eTGS и eTGL собираются на одной линии с дизельными аналогами — это даёт гибкость в производстве и позволяет оперативно подстраиваться под рыночный спрос. До конца 2025 года MAN планирует выпустить более 1000 eTruck, пишет 32CARS.RU.
Проект потребовал инвестиций в размере около 400 миллионов евро. Электрогрузовики оснащаются до шести аккумуляторных блоков ёмкостью до 534 кВт·ч, что обеспечивает запас хода до 500 км без подзарядки. С возможностью промежуточной зарядки дальность увеличивается до внушительных 850 км. Производственная мощность — до 100 машин в сутки.
Для перехода на электрифицированное производство MAN переобучил свыше 5000 сотрудников. В планах — вложить ещё 1 миллиард евро до 2030 года в электрификацию других заводов. Электрические модели уже доступны в низкорамной конфигурации и адаптированы под самые разные виды перевозок, включая автомобильную логистику. MAN уверенно входит в новую эру грузового транспорта.