https://mybryansk.ru/news/id-101228-ne-prosto-mashina-a-chast-pop-kultury-u-bestune-pony-pojavilsja-fan-klub
Не просто машина, а часть поп-культуры: у Bestune Pony появился фан-клуб
Электромалыш, от которого невозможно отвести взгляд: Bestune Pony отмечает рекорд
Не просто машина, а часть поп-культуры: у Bestune Pony появился фан-клуб
Электромалыш, от которого невозможно отвести взгляд: Bestune Pony отмечает рекорд
2025-06-18T14:11+03:00
2025-06-18T14:11+03:00
2025-06-18T14:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/QKwtEz7qUGQr7PDXmYh.WEBP
Bestune Pony — не просто электромобиль, а настоящее явление в городском сегменте. За первый год продаж компания реализовала уже 100 000 экземпляров, и в честь этого представила лимитированную версию в оттенке «Ледяной кокос». Новая расцветка — свежий штрих в узнаваемом силуэте модели, подчёркивающий её стиль и индивидуальность, пишет SPEEDME.RU.Несмотря на скромные габариты, Pony не выглядит игрушкой. С запасом хода до 222 км, быстрой зарядкой, мультимедийной системой на нейросетях и продуманной эргономикой, он ощущается как модный tech-гаджет. Здесь действительно работают голосовое управление, обзорность радует, а интерьер выполнен из безопасных и приятных материалов.Производитель точно понял, чего хочет современный горожанин: индивидуальности и эмоций. Потому у Pony уже есть фанаты, тематические фестивали и даже коллаборации с My Little Pony. В мире, где электромобили становятся однообразными, Bestune делает ставку на харизму — и выигрывает.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Не просто машина, а часть поп-культуры: у Bestune Pony появился фан-клуб
Электромалыш, от которого невозможно отвести взгляд: Bestune Pony отмечает рекорд
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Bestune Pony — не просто электромобиль, а настоящее явление в городском сегменте. За первый год продаж компания реализовала уже 100 000 экземпляров, и в честь этого представила лимитированную версию в оттенке «Ледяной кокос». Новая расцветка — свежий штрих в узнаваемом силуэте модели, подчёркивающий её стиль и индивидуальность, пишет SPEEDME.RU.
Несмотря на скромные габариты, Pony не выглядит игрушкой. С запасом хода до 222 км, быстрой зарядкой, мультимедийной системой на нейросетях и продуманной эргономикой, он ощущается как модный tech-гаджет. Здесь действительно работают голосовое управление, обзорность радует, а интерьер выполнен из безопасных и приятных материалов.
Производитель точно понял, чего хочет современный горожанин: индивидуальности и эмоций. Потому у Pony уже есть фанаты, тематические фестивали и даже коллаборации с My Little Pony. В мире, где электромобили становятся однообразными, Bestune делает ставку на харизму — и выигрывает.