https://mybryansk.ru/news/id-101266-vozvraschenie-legendy-niva-travel-2025-obnovilas-i-stala-esche-praktichnee
Возвращение легенды: Niva Travel 2025 обновилась и стала ещё практичнее
1.8 литра тяги и честный подход: стоит ли покупать новую Niva?
Возвращение легенды: Niva Travel 2025 обновилась и стала ещё практичнее
1.8 литра тяги и честный подход: стоит ли покупать новую Niva?
2025-06-19T11:24+03:00
2025-06-19T11:24+03:00
2025-06-19T11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/UFX6XfZwnBsLrbdeviQ.WEBP
На ПМЭФ-2025 АвтоВАЗ представил обновлённую LADA Niva Travel, сделав акцент не на громкие перемены, а на грамотную доработку уже проверенной конструкции. Это подход «лучше меньше, да лучше» — особенно актуальный для утилитарного сегмента, где востребованы выносливость и надёжность, а не дизайнерские изыски. Ключевое обновление — новый 1.8-литровый двигатель на 90 л.с. с улучшенным крутящим моментом.Главное здесь — отдача 80% тяги уже с 1000 об/мин: именно то, что нужно на тяжёлых участках и раскисших просёлках. Также были модернизированы трансмиссия, тормоза и стабилизатор поперечной устойчивости. При этом компоненты унифицированы с другими моделями АвтоВАЗа, что упрощает обслуживание, пишет SPEEDME.RU.Снаружи — светодиодная оптика, новая решётка и диски. Niva осталась верной себе: без показного глянца, с честной рамной конструкцией и постоянным полным приводом. Обновления затронули и комфорт — снижены вибрации, улучшена тормозная динамика, добавлены электронные помощники. На фоне китайских моделей, берущих опциями, Niva Travel 2025 предлагает простоту, надёжность и чёткое понимание своей аудитории. Продажи модели уже превысили 25 тысяч экземпляров за полгода без активной рекламы.Обновление должно усилить позиции и привлечь новых покупателей — особенно тех, кто раньше сомневался. АвтоВАЗ сделал верный шаг: вместо затратной смены поколения — точечная модернизация с прицелом на реального пользователя. Это не маркетинг, а здравый расчёт. И у Niva снова появился шанс стать лидером среди «рабочих» внедорожников.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Возвращение легенды: Niva Travel 2025 обновилась и стала ещё практичнее
1.8 литра тяги и честный подход: стоит ли покупать новую Niva?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov / ПМЭФ-2025
На ПМЭФ-2025 АвтоВАЗ представил обновлённую LADA Niva Travel, сделав акцент не на громкие перемены, а на грамотную доработку уже проверенной конструкции. Это подход «лучше меньше, да лучше» — особенно актуальный для утилитарного сегмента, где востребованы выносливость и надёжность, а не дизайнерские изыски. Ключевое обновление — новый 1.8-литровый двигатель на 90 л.с. с улучшенным крутящим моментом.
Главное здесь — отдача 80% тяги уже с 1000 об/мин: именно то, что нужно на тяжёлых участках и раскисших просёлках. Также были модернизированы трансмиссия, тормоза и стабилизатор поперечной устойчивости. При этом компоненты унифицированы с другими моделями АвтоВАЗа, что упрощает обслуживание, пишет SPEEDME.RU.
Снаружи — светодиодная оптика, новая решётка и диски. Niva осталась верной себе: без показного глянца, с честной рамной конструкцией и постоянным полным приводом. Обновления затронули и комфорт — снижены вибрации, улучшена тормозная динамика, добавлены электронные помощники. На фоне китайских моделей, берущих опциями, Niva Travel 2025 предлагает простоту, надёжность и чёткое понимание своей аудитории. Продажи модели уже превысили 25 тысяч экземпляров за полгода без активной рекламы.
Обновление должно усилить позиции и привлечь новых покупателей — особенно тех, кто раньше сомневался. АвтоВАЗ сделал верный шаг: вместо затратной смены поколения — точечная модернизация с прицелом на реального пользователя. Это не маркетинг, а здравый расчёт. И у Niva снова появился шанс стать лидером среди «рабочих» внедорожников.