https://mybryansk.ru/news/id-101300-xcite-x-cross-8-novaja-zvezda-pmef-2025-i-shourumov-po-vsej-rossii
Xcite X-Cross 8: новая звезда ПМЭФ-2025 и шоурумов по всей России
От 3 миллионов рублей и до 2100 литров багажника: стоит ли игра свеч?
Xcite X-Cross 8: новая звезда ПМЭФ-2025 и шоурумов по всей России
От 3 миллионов рублей и до 2100 литров багажника: стоит ли игра свеч?
2025-06-19T13:37+03:00
2025-06-19T13:37+03:00
2025-06-19T13:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/22LPuANeIfooaKfsIll.WEBP
На Петербургском международном экономическом форуме 2025 представили кроссовер Xcite X-Cross 8 — новинку, которая одновременно поступила в продажу по всей стране. Это современный среднеразмерный SUV с пропорциями, близкими к идеальным: длина 4740 мм, ширина 1860 мм, дорожный просвет 190 мм и колёсная база 2710 мм.Под капотом — турбированный двигатель объёмом 1.6 литра, развивающий 150 л.с., в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. Разгон до 100 км/ч варьируется от 8,9 до 10,5 секунды, а расход топлива — от 7,5 до 8,6 литра на 100 км, пишет SPEEDME.RU.Салон предлагает цифровую приборную панель, большой экран мультимедиа и сенсорное управление климатом. Уже в начальной версии Enjoy доступны двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, поддержка CarPlay и Android Auto, зимний пакет, круиз-контроль и парктроники. В модификации Enjoy 4WD добавлены подогрев задних сидений и беспроводная зарядка. А топовая комплектация Techno 4WD включает панорамную крышу, вентиляцию сиденья водителя, его память и контроль слепых зон.В семиместной конфигурации багажник ограничен 193 литрами, но при сложенных сиденьях вмещает до 2101 литра. На фоне китайских конкурентов X-Cross 8 смотрится убедительно: сбалансированные характеристики, хорошее оснащение и стартовая цена от 3 миллионов рублей делают его достойным кандидатом на роль семейного автомобиля.Важно и то, как себя позиционирует бренд Xcite: без попыток выдать себя за «премиум», а с упором на функциональность и практичность. И такой честный подход уже доказал свою эффективность — ведь этот автомобиль хорошо известен россиянам под другим именем.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Xcite X-Cross 8: новая звезда ПМЭФ-2025 и шоурумов по всей России
От 3 миллионов рублей и до 2100 литров багажника: стоит ли игра свеч?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov / ПМЭФ-2025
На Петербургском международном экономическом форуме 2025 представили кроссовер Xcite X-Cross 8 — новинку, которая одновременно поступила в продажу по всей стране. Это современный среднеразмерный SUV с пропорциями, близкими к идеальным: длина 4740 мм, ширина 1860 мм, дорожный просвет 190 мм и колёсная база 2710 мм.
Под капотом — турбированный двигатель объёмом 1.6 литра, развивающий 150 л.с., в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. Разгон до 100 км/ч варьируется от 8,9 до 10,5 секунды, а расход топлива — от 7,5 до 8,6 литра на 100 км, пишет SPEEDME.RU.
Салон предлагает цифровую приборную панель, большой экран мультимедиа и сенсорное управление климатом. Уже в начальной версии Enjoy доступны двухзонный климат-контроль, светодиодные фары, поддержка CarPlay и Android Auto, зимний пакет, круиз-контроль и парктроники. В модификации Enjoy 4WD добавлены подогрев задних сидений и беспроводная зарядка. А топовая комплектация Techno 4WD включает панорамную крышу, вентиляцию сиденья водителя, его память и контроль слепых зон.
В семиместной конфигурации багажник ограничен 193 литрами, но при сложенных сиденьях вмещает до 2101 литра. На фоне китайских конкурентов X-Cross 8 смотрится убедительно: сбалансированные характеристики, хорошее оснащение и стартовая цена от 3 миллионов рублей делают его достойным кандидатом на роль семейного автомобиля.
Важно и то, как себя позиционирует бренд Xcite: без попыток выдать себя за «премиум», а с упором на функциональность и практичность. И такой честный подход уже доказал свою эффективность — ведь этот автомобиль хорошо известен россиянам под другим именем.