https://mybryansk.ru/news/id-101301-gibridnaja-ekspansija-iz-kitaja-byd-i-jaecoo-oboshli-volkswagen-i-ford-v-britanii
Гибридная экспансия из Китая: BYD и Jaecoo обошли Volkswagen и Ford в Британии
Китайские гибриды покорили Великобританию: кто занял вершину продаж в 2025 году
Гибридная экспансия из Китая: BYD и Jaecoo обошли Volkswagen и Ford в Британии
Китайские гибриды покорили Великобританию: кто занял вершину продаж в 2025 году
2025-06-19T13:38+03:00
2025-06-19T13:38+03:00
2025-06-19T13:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/yuTzjDGHGJulSZyXjBj.WEBP
В мае 2025 года на британском рынке подключаемых гибридов (PHEV) впервые лидерами стали китайские бренды. Первое место занял кроссовер BYD Seal U, разошедшийся тиражом в 1 576 экземпляров. Вторую строчку занял Jaecoo 7 с результатом 1 346 проданных машин. Оба опередили признанных лидеров сегмента — Volkswagen Tiguan и Ford Kuga, пишет 32CARS.RU.По данным аналитиков Jato Dynamics, с января по апрель доля китайских PHEV на европейском рынке увеличилась на внушительные 421%, достигнув 8,3%. Несмотря на ограниченное количество моделей, китайские производители берут другим — привлекательной ценой, расширенным запасом хода на электротяге и щедрым оснащением.Яркий пример — MG HS, способный проехать до 120 км без подзарядки и предлагаемый по цене от 31 995 фунтов (примерно 3,4 млн рублей). Для сравнения, Volkswagen Tiguan с похожими характеристиками стартует от 42 665 фунтов (около 4,54 млн рублей).Неудивительно, что в мае именно корпоративные клиенты — а это 70% от всего сегмента PHEV в Британии — сделали ставку на более выгодные китайские предложения. И это только начало: китайские автокомпании уже готовятся к расширению линейки и планируют выпуск новых моделей для Европы в 2026 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гибридная экспансия из Китая: BYD и Jaecoo обошли Volkswagen и Ford в Британии
Китайские гибриды покорили Великобританию: кто занял вершину продаж в 2025 году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
В мае 2025 года на британском рынке подключаемых гибридов (PHEV) впервые лидерами стали китайские бренды. Первое место занял кроссовер BYD Seal U, разошедшийся тиражом в 1 576 экземпляров. Вторую строчку занял Jaecoo 7 с результатом 1 346 проданных машин. Оба опередили признанных лидеров сегмента — Volkswagen Tiguan и Ford Kuga, пишет 32CARS.RU.
По данным аналитиков Jato Dynamics, с января по апрель доля китайских PHEV на европейском рынке увеличилась на внушительные 421%, достигнув 8,3%. Несмотря на ограниченное количество моделей, китайские производители берут другим — привлекательной ценой, расширенным запасом хода на электротяге и щедрым оснащением.
Яркий пример — MG HS, способный проехать до 120 км без подзарядки и предлагаемый по цене от 31 995 фунтов (примерно 3,4 млн рублей). Для сравнения, Volkswagen Tiguan с похожими характеристиками стартует от 42 665 фунтов (около 4,54 млн рублей).
Неудивительно, что в мае именно корпоративные клиенты — а это 70% от всего сегмента PHEV в Британии — сделали ставку на более выгодные китайские предложения. И это только начало: китайские автокомпании уже готовятся к расширению линейки и планируют выпуск новых моделей для Европы в 2026 году.