https://mybryansk.ru/news/id-101306-protesty-v-brazilii-kitajskie-elektrokary-zapolonili-rynok-i-vyzvali-trevogu
Протесты в Бразилии: китайские электрокары заполонили рынок и вызвали тревогу
BYD и GWM под давлением: в Бразилии недовольны наплывом машин из Китая
Протесты в Бразилии: китайские электрокары заполонили рынок и вызвали тревогу
BYD и GWM под давлением: в Бразилии недовольны наплывом машин из Китая
2025-06-19T14:19+03:00
2025-06-19T14:19+03:00
2025-06-19T14:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/kdf9bChLEfoZDv3Kkku.WEBP
В бразильском порту Итажаи недавно прибыл гигантский автотранспортный корабль, доставивший десятки тысяч электромобилей BYD. Это стало ярким символом стремительного наступления китайских производителей на местный рынок. Только в мае 2025 года объём импорта электрокаров из Китая вырос почти на 40%, а доля китайских брендов среди всех проданных EV превысила 80%, пишет SPEEDME.RU.Однако столь агрессивное расширение вызывает всё больше вопросов. Местные профсоюзы и представители автопрома бьют тревогу: массовый ввоз машин снижает мотивацию для локализации, тормозит запуск производственных мощностей и грозит потерей рабочих мест. Обещанные сборочные проекты BYD и GWM буксуют, реальные контракты с местными поставщиками почти не заключаются, а сроки запуска откладываются.Бразильские власти уже обсуждают повышение импортных пошлин с текущих 10% до 35%. По мнению критиков, Китай спешит воспользоваться временно мягкими условиями, чтобы сбыть излишки электрокаров, не принятые на фоне жёстких квот и санкций в США и ЕС.Тем не менее спрос на китайские EV в Бразилии остаётся высоким — собственная промышленная база пока не поспевает. Страна оказалась перед выбором: поддерживать рост «зелёного» транспорта или защищать местное производство. Интересно, что в России такой приток машин только приветствовали бы — он мог бы существенно оживить рынок и снизить цены на новые автомобили.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Протесты в Бразилии: китайские электрокары заполонили рынок и вызвали тревогу
BYD и GWM под давлением: в Бразилии недовольны наплывом машин из Китая
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В бразильском порту Итажаи недавно прибыл гигантский автотранспортный корабль, доставивший десятки тысяч электромобилей BYD. Это стало ярким символом стремительного наступления китайских производителей на местный рынок. Только в мае 2025 года объём импорта электрокаров из Китая вырос почти на 40%, а доля китайских брендов среди всех проданных EV превысила 80%, пишет SPEEDME.RU.
Однако столь агрессивное расширение вызывает всё больше вопросов. Местные профсоюзы и представители автопрома бьют тревогу: массовый ввоз машин снижает мотивацию для локализации, тормозит запуск производственных мощностей и грозит потерей рабочих мест. Обещанные сборочные проекты BYD и GWM буксуют, реальные контракты с местными поставщиками почти не заключаются, а сроки запуска откладываются.
Бразильские власти уже обсуждают повышение импортных пошлин с текущих 10% до 35%. По мнению критиков, Китай спешит воспользоваться временно мягкими условиями, чтобы сбыть излишки электрокаров, не принятые на фоне жёстких квот и санкций в США и ЕС.
Тем не менее спрос на китайские EV в Бразилии остаётся высоким — собственная промышленная база пока не поспевает. Страна оказалась перед выбором: поддерживать рост «зелёного» транспорта или защищать местное производство. Интересно, что в России такой приток машин только приветствовали бы — он мог бы существенно оживить рынок и снизить цены на новые автомобили.