https://mybryansk.ru/news/id-101359-stellantis-prodaet-maserati-v-kontserne-menjajut-strategiju-i-sokraschajut-ubytki
Stellantis продает Maserati: в концерне меняют стратегию и сокращают убытки
Брендов слишком много: почему Stellantis планирует отказаться от Maserati
Stellantis продает Maserati: в концерне меняют стратегию и сокращают убытки
Брендов слишком много: почему Stellantis планирует отказаться от Maserati
2025-06-20T23:35+03:00
2025-06-20T23:35+03:00
2025-06-20T23:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/5CkQusQABAkhuJisKvh.WEBP
Автоконцерн Stellantis, объединяющий бренды Jeep, Peugeot и Alfa Romeo, рассматривает возможность продажи Maserati — своей единственной люксовой марки. Как сообщает Reuters со ссылкой на два осведомлённых источника, компания может пойти на этот шаг в рамках масштабной корректировки стратегии, вызванной убытками и давлением со стороны инвесторов, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.Ситуация осложнилась после введения США пошлин, последствия которых Stellantis анализировала при участии консалтинговой фирмы McKinsey. Бренды Maserati и Alfa Romeo оказались под ударом из-за высокой зависимости от экспортных продаж. Несмотря на официальные заявления о том, что вопрос продажи Maserati не стоит, источники утверждают, что руководство рассматривает все возможные сценарии.С начала 2024 года продажи Maserati сократились более чем в два раза, составив 11 300 машин, а убытки превысили 260 миллионов евро. Развитие бренда было приостановлено, а внутри совета директоров Stellantis разгорелись споры: одни настаивают на продаже, другие опасаются, что утрата люксовой марки ударит по имиджу всей группы.Новый генеральный директор Stellantis Антонио Филоза готовит обновлённую стратегию, на фоне которой обсуждается и возможное сокращение числа брендов в портфеле. Учитывая отсутствие новых моделей у Maserati и обвал капитализации концерна вдвое с марта 2024 года, бренд оказался среди первых претендентов на уход.Потенциальными покупателями Maserati могут выступить китайские автопроизводители, включая Chery, заинтересованные в укреплении своих позиций на европейском рынке по примеру Geely (Volvo) и SAIC (MG). Решение о будущем Maserati может быть принято уже в ближайшие месяцы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis продает Maserati: в концерне меняют стратегию и сокращают убытки
Брендов слишком много: почему Stellantis планирует отказаться от Maserati
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Автоконцерн Stellantis, объединяющий бренды Jeep, Peugeot и Alfa Romeo, рассматривает возможность продажи Maserati — своей единственной люксовой марки. Как сообщает Reuters со ссылкой на два осведомлённых источника, компания может пойти на этот шаг в рамках масштабной корректировки стратегии, вызванной убытками и давлением со стороны инвесторов, сообщает автомобильное издание SPEEDME.RU.
Ситуация осложнилась после введения США пошлин, последствия которых Stellantis анализировала при участии консалтинговой фирмы McKinsey. Бренды Maserati и Alfa Romeo оказались под ударом из-за высокой зависимости от экспортных продаж. Несмотря на официальные заявления о том, что вопрос продажи Maserati не стоит, источники утверждают, что руководство рассматривает все возможные сценарии.
С начала 2024 года продажи Maserati сократились более чем в два раза, составив 11 300 машин, а убытки превысили 260 миллионов евро. Развитие бренда было приостановлено, а внутри совета директоров Stellantis разгорелись споры: одни настаивают на продаже, другие опасаются, что утрата люксовой марки ударит по имиджу всей группы.
Новый генеральный директор Stellantis Антонио Филоза готовит обновлённую стратегию, на фоне которой обсуждается и возможное сокращение числа брендов в портфеле. Учитывая отсутствие новых моделей у Maserati и обвал капитализации концерна вдвое с марта 2024 года, бренд оказался среди первых претендентов на уход.
Потенциальными покупателями Maserati могут выступить китайские автопроизводители, включая Chery, заинтересованные в укреплении своих позиций на европейском рынке по примеру Geely (Volvo) и SAIC (MG). Решение о будущем Maserati может быть принято уже в ближайшие месяцы.